 |
В Югре планируют развивать производство органической продукции
В Ханты-Мансийском автономном округе, входящем в Ассоциацию инновационных регионов России, видят перспективу развития этого направления агропромышленного комплекса. Компании производители уже получили сертификацию на продукцию.
«Потенциал по сбору и переработке дикоросов в Югре составляет 300 тыс. тонн в год, этого достаточно для промышленной переработки. Производство органической продукции в Югре становится одним из векторов развития агропромышленного комплекса ХМАО», – сказал замгубернатора ХМАО Алексей Забозлаев.
В настоящее время 5 товаропроизводителей из Ханты-Мансийского автономного округа получили органическую сертификацию, 4 компании прошли сертификацию сырья из дикоросов и еще один производитель получил сертификат готовой продукции. Кроме того, как отмечают эксперты, ягода княженики сертифицирована только в Югре.
Сбор и использование дикоросов является традиционным видом деятельности на территории Югры. К пищевым и лекарственно-техническим видам растений, встречающимся на территории автономного округа, относятся: брусника, водяника, голубика, клюква, морошка и другие.
Ханты-Мансийский автономный округ стал членом Ассоциации инновационных регионов России в 2022 году. По основным социально-экономическим показателям Югра уверенно занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации. По добыче нефти ХМАО занимает 1 место с долей в общероссийской добыче – 40,8 %. По объему промышленного производства – 2 место. В структуре промышленного производства добыча полезных ископаемых составляет 81 %. По добыче газа – 2 место, по производству электроэнергии – 1 место. Кроме того, эксперты отмечают положительную динамику демографических процессов в автономном округе.
Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: АИРР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 10.02.2023
Количество просмотров: 165
Страна: Россия
Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия |
341 |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек. |
 |
|
 |