|
|
|
|
Интеграция сервисов «Телфин» и E-Staff повышает эффективность работы рекрутинговых компаний и HR-специалистов
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил интеграцию с E-Staff, ведущим в России решением на рынке рекрутинговых систем. Благодаря новым функциональным возможностям интеграции эффективность работы кадровых агентств повышается за счет автоматизации коммуникационных бизнес-процессов с кандидатами. E-Staff - это система полного цикла, которая автоматизирует большинство рутинных операций в рекрутинге, включая воронку подбора, массовый подбор, процесс согласования кандидатов, распознавание резюме. Интеграция сервиса с АТС «Телфин.Офис» позволяет автоматически определять кандидатов в момент звонка, переадресовывать их вызовы на ответственных менеджеров, проводить обзвон по базе «в один клик», вести историю коммуникаций по каждому контактному лицу, анализировать записи телефонных разговоров и статистику обращений.
«Интеграция решений обеспечивает простые и оперативные коммуникации с кандидатами по телефону. Работать с E-Staff и АТС «Телфин.Офис» можно в любом месте и как вам удобно - прямо из браузера, из приложения или с мобильного устройства. Умная маршрутизация, история коммуникаций, аналитические отчеты по обращениям претендентов на разные должности - теперь это уже не редкость, а рядовые помощники как для специализированных рекрутинговых агентств, так и HR-менеджеров в компаниях», - комментирует Виталий Белобородов, руководитель отдела технической поддержки E-Staff.
Связка АТС «Телфин.Офис» и E-Staff помогает компаниям существенно снизить затраты на рекрутинг, в частности, за счет массового обзвона и информирования заказчиков. Запись звонков и возможность их прослушать позволяют даже удаленно контролировать работу сотрудников, выявлять сильные и слабые стороны специалистов при обработке входящих и исходящих звонков.
«За счет использования E-Staff в паре с АТС «Телфин.Офис» можно не только сэкономить время своих сотрудников и упростить их деятельность, но и значительно повысить лояльность кандидатов. Так, например, виртуальная АТС обеспечивает многоканальную связь с компаниями и агентствами, дозвониться можно с первого раза, при этом абоненты не ждут на линии ответ секретаря, а сами в голосовом или тоновом режиме переводят звонки на определенный отдел в зависимости от цели обращения», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Дополнительные сервисы виртуальной АТС обеспечивают компаниям быструю связь и возможность организации индивидуальных и групповых собеседований с кандидатами за счет использования сервисов видеоконференцсвязи и виртуальных переговорных комнат. Триггерная система оповещений по итогам телефонных звонков автоматически отправляет СМС и сообщения в мессенджерах кандидатам с приглашение на следующий этап собеседования или предложением другой вакансии.
Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» и E-Staff - это готовое решение, которое может быть легко встроено в существующую корпоративную ИТ-инфраструктуру компании. Процесс подключения и настройки сервисов занимает не больше одного рабочего дня и не требует специальных технических знаний со стороны специалиста компании и дополнительного оборудования.
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 07.02.2023
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|