 |
Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом. С новым обновлением блогеры Digiboo получили возможность зарабатывать не только на стандартной для видеосервисов монетизации, но и на продаже платных просмотров своего контента. С начала года мобильное приложение сервиса, доступно для установки из трех магазинов приложений – Google Play, RuStore и NashStore.
”Мы включили обещанный в конце прошолго года Кинозал. Уникальность этого юнита Digiboo в его специализации на коротком кино. «Этот формат четко коррелируется с ускоряющимся ритмом времени,” – говорит Андрей Романов, основатель проекта, – “Пожалуй, пока это единственный формат, кроме артхауса, где основным мотиватором является желание снимать настоящее кино». В будущем мы хотели бы не только демонстрировать, но и производить такой контент“.
Смотреть фильмы можно абсолютно бесплатно. Партнерские студии, размещающие в Кинозале свои работы, Digiboo подключает к монетизации сразу, без квот на количество подписчиков.
“В этом месяце мы добавили к монетизации возможность продавать просмотры,” – продолжает Андрей Романов, – “К концу февраля готовим несколько ключевых обновлений. В марте запустим в тестовой версии Digiboo Junior – это отдельный юнит с детским контентом, со своей архитектурой и механизмами монетизации. Мы намерены и дальше расширять возможности нашей платформы за счет новых форматов и сервисов. Нас не интересует конкурентная борьба с существующими видеохостингами. Мы создаем свой по-своему уникальный продукт.“
Контактное лицо: Артемий Морозов (написать письмо автору)
Компания: Digiboo Intellect Systems (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 06.02.2023
Количество просмотров: 671
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
303 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
282 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
94 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |