ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса

Эксперты LIFE PAY рассказывают, без каких важных пунктов продвижения сегодня не обойтись интернет-магазину. А также о том, как увеличить продажи за счет современных способов приема платежей
Автозаполнение в поисковом поле
Подсказки в поисковой строке ускоряет процесс поиска товара, а значит, увеличивает шансы на покупку. Чем оперативнее клиент найдет необходимый товар, тем быстрее перейдет к форме оплаты. Здесь главное — не перегружать экран лишней информацией. Лучше затемнить основной, а поисковое окно выдвинуть на передний план. Так клиент не будет отвлекаться на лишнюю информацию. Если вы продаете товары для B2B-клиентов, то можно выделить опцию поиска по артикулу и каталогу. И не забудьте про детали, которые клиент может отметить в фильтрах.

Удобная оплата также играет не последнюю роль: чем меньше времени у клиента занимает процесс оплаты, тем больше шансов, что он не уйдет, бросив корзину.

Интернет-эквайринг LIFE PAY позволяет автоматически подтягивать данные карты из аккаунта пользователя в Яндексе, уменьшая тем самым время на ввод карты (и ее поиск).

Безопасность и доверие
По закону деньги за товар необходимо вернуть в течение 30 дней со дня обращения клиента. Например, клиенту не подошел товар по размеру, и он хочет его вернуть. Однако 30 дней может оказаться большим сроком для покупателя. В случае быстрого возврата денег у клиента будет больше доверия к бренду.

Это особенно актуально для онлайн-покупок. Если предложить опцию «оплата после примерки» — клиенты ее точно оценят. Курьер может привезти несколько позиций товаров, а клиент оплатить только то, что подошло. Это удобно сделать в платежно-кассовом приложении LIFE POS, в котором сотрудник на выезде может не только принять оплату за заказ, но и скорректировать его, опираясь на предпочтения покупателя. Руководитель сам настраивает доступ к этой функции в личном кабинете. Если текучка курьеров большая и есть вероятность обмана, то в целях безопасности эту функцию можно передать удаленному менеджеру. Так можно избежать уловок в виде подмены финальной суммы за покупку.

Отзывы и клиентский сервис
Отзывы клиентов — гарантия того, что вам можно доверять. Позитивный опыт других клиентов дает ощущение безопасности и надежности. Развивайте клиентский сервис и работайте с отзывами, особенно с негативными. Клиент обращает внимание на то, как вы строите диалог с покупателем: в беседе видно и проблему, и вашу реакцию на нее. Проверяйте отзывы не только на своих ресурсах (на сайте и страницах в соцсетях), но и на внешних: маркетплейсах, сервисах для отзывов.

Кастомизация и индивидуальный подход
Кастомизацию можно использовать не только как маркетинговый ход, но и как систему лояльности. Если настроить индивидуальную ленту выдачи, которую алгоритм подбирает на основе поисковых запросов клиента, то шанс на покупку вырастает в разы. Ведь клиенту предлагается целая подборка из того, что он ищет. По такому принципу работают в «Авито» и «Яндекс.Маркет».

При оплате у клиента не возникает вопросов о безопасности, если платежная форма выполнена в цветах бренда. Так понятно, что он находится в правильном месте и оплачивает покупку в том магазине, где выбирал товар, а не сливает личные данные в базу мошенников. Поэтому лучше заранее позаботиться об оформлении платежной формы.

В этом случае покупатель выбирает то, что понравилось в профиле продавца: собирает корзину, берет консультацию у менеджера в чате. А при оплате ему нужно переходить на сайт компании и все повторять снова. Это останавливает клиента от покупки, и он уходит к конкурентам. Что делать? Можно отправлять платежные ссылки напрямую в директ. Ссылка ведет на форму оплаты, где можно расплатиться за товар с помощью карты или по QR-коду через СБП. Кстати, при приеме оплаты через СБП комиссия по эквайрингу — 0% до конца 2023 года.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет отправлять платежные ссылки в любой мессенджер и принимать оплаты в соответствии с 54-ФЗ. Клиент получает чек по SMS или на почту, а налоговая — отчетность. Чек дает гарантии покупателю, и он скорее выберет этот магазин, а не тот, где оплата проходит по номеру телефона.

Дополнительная ценность
Добавьте к такому же товару, который есть у конкурентов, уникальность. Например, в виде бесплатной доставки, скидки на сборку (если это мебель) или цветовую и размерную вариативность. Отличительной чертой может быть удобство оплаты. Например, не только на сайте или в приложении, но и при получении — курьеру.

Сотрудник на выезде может принимать оплату через приложение LIFE POS, используя свой телефон, который работает на системе Android. Платежи можно принимать любым способом: картой, наличными или по QR-коду через СБП. Или можно выдать курьеру NFC-микрочип от LIFE PAY. Так покупатель сможет оплатить заказ с помощью телефона по принципу ушедших PAY-сервисов: приложил — оплатил, деньги на расчетный счет поступят мгновенно.

LIFE PAY — пожалуй, лучший оператор продаж на выезде. Позвольте вашим клиентам оплачивать заказы там, где это удобно всеми доступными способами: картой, через СБП или одним касанием телефона. Можно работать как в специальном приложении для оплаты LIFE POS, так и интегрировать платежный модуль в собственное приложение с помощью Checkout. Курьеры могут изменять позиции или отменять заказ, а руководитель — вести полную аналитику по всему циклу жизни заказа. C LIFE PAY оплата происходит где угодно.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 03.02.2023
Количество просмотров: 271
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
694
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
841
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
838
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
532
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100