ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-5 фишек в e-comme: как повысить конверсию любого онлайн-бизнеса

Эксперты LIFE PAY рассказывают, без каких важных пунктов продвижения сегодня не обойтись интернет-магазину. А также о том, как увеличить продажи за счет современных способов приема платежей
Автозаполнение в поисковом поле
Подсказки в поисковой строке ускоряет процесс поиска товара, а значит, увеличивает шансы на покупку. Чем оперативнее клиент найдет необходимый товар, тем быстрее перейдет к форме оплаты. Здесь главное — не перегружать экран лишней информацией. Лучше затемнить основной, а поисковое окно выдвинуть на передний план. Так клиент не будет отвлекаться на лишнюю информацию. Если вы продаете товары для B2B-клиентов, то можно выделить опцию поиска по артикулу и каталогу. И не забудьте про детали, которые клиент может отметить в фильтрах.

Удобная оплата также играет не последнюю роль: чем меньше времени у клиента занимает процесс оплаты, тем больше шансов, что он не уйдет, бросив корзину.

Интернет-эквайринг LIFE PAY позволяет автоматически подтягивать данные карты из аккаунта пользователя в Яндексе, уменьшая тем самым время на ввод карты (и ее поиск).

Безопасность и доверие
По закону деньги за товар необходимо вернуть в течение 30 дней со дня обращения клиента. Например, клиенту не подошел товар по размеру, и он хочет его вернуть. Однако 30 дней может оказаться большим сроком для покупателя. В случае быстрого возврата денег у клиента будет больше доверия к бренду.

Это особенно актуально для онлайн-покупок. Если предложить опцию «оплата после примерки» — клиенты ее точно оценят. Курьер может привезти несколько позиций товаров, а клиент оплатить только то, что подошло. Это удобно сделать в платежно-кассовом приложении LIFE POS, в котором сотрудник на выезде может не только принять оплату за заказ, но и скорректировать его, опираясь на предпочтения покупателя. Руководитель сам настраивает доступ к этой функции в личном кабинете. Если текучка курьеров большая и есть вероятность обмана, то в целях безопасности эту функцию можно передать удаленному менеджеру. Так можно избежать уловок в виде подмены финальной суммы за покупку.

Отзывы и клиентский сервис
Отзывы клиентов — гарантия того, что вам можно доверять. Позитивный опыт других клиентов дает ощущение безопасности и надежности. Развивайте клиентский сервис и работайте с отзывами, особенно с негативными. Клиент обращает внимание на то, как вы строите диалог с покупателем: в беседе видно и проблему, и вашу реакцию на нее. Проверяйте отзывы не только на своих ресурсах (на сайте и страницах в соцсетях), но и на внешних: маркетплейсах, сервисах для отзывов.

Кастомизация и индивидуальный подход
Кастомизацию можно использовать не только как маркетинговый ход, но и как систему лояльности. Если настроить индивидуальную ленту выдачи, которую алгоритм подбирает на основе поисковых запросов клиента, то шанс на покупку вырастает в разы. Ведь клиенту предлагается целая подборка из того, что он ищет. По такому принципу работают в «Авито» и «Яндекс.Маркет».

При оплате у клиента не возникает вопросов о безопасности, если платежная форма выполнена в цветах бренда. Так понятно, что он находится в правильном месте и оплачивает покупку в том магазине, где выбирал товар, а не сливает личные данные в базу мошенников. Поэтому лучше заранее позаботиться об оформлении платежной формы.

В этом случае покупатель выбирает то, что понравилось в профиле продавца: собирает корзину, берет консультацию у менеджера в чате. А при оплате ему нужно переходить на сайт компании и все повторять снова. Это останавливает клиента от покупки, и он уходит к конкурентам. Что делать? Можно отправлять платежные ссылки напрямую в директ. Ссылка ведет на форму оплаты, где можно расплатиться за товар с помощью карты или по QR-коду через СБП. Кстати, при приеме оплаты через СБП комиссия по эквайрингу — 0% до конца 2023 года.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет отправлять платежные ссылки в любой мессенджер и принимать оплаты в соответствии с 54-ФЗ. Клиент получает чек по SMS или на почту, а налоговая — отчетность. Чек дает гарантии покупателю, и он скорее выберет этот магазин, а не тот, где оплата проходит по номеру телефона.

Дополнительная ценность
Добавьте к такому же товару, который есть у конкурентов, уникальность. Например, в виде бесплатной доставки, скидки на сборку (если это мебель) или цветовую и размерную вариативность. Отличительной чертой может быть удобство оплаты. Например, не только на сайте или в приложении, но и при получении — курьеру.

Сотрудник на выезде может принимать оплату через приложение LIFE POS, используя свой телефон, который работает на системе Android. Платежи можно принимать любым способом: картой, наличными или по QR-коду через СБП. Или можно выдать курьеру NFC-микрочип от LIFE PAY. Так покупатель сможет оплатить заказ с помощью телефона по принципу ушедших PAY-сервисов: приложил — оплатил, деньги на расчетный счет поступят мгновенно.

LIFE PAY — пожалуй, лучший оператор продаж на выезде. Позвольте вашим клиентам оплачивать заказы там, где это удобно всеми доступными способами: картой, через СБП или одним касанием телефона. Можно работать как в специальном приложении для оплаты LIFE POS, так и интегрировать платежный модуль в собственное приложение с помощью Checkout. Курьеры могут изменять позиции или отменять заказ, а руководитель — вести полную аналитику по всему циклу жизни заказа. C LIFE PAY оплата происходит где угодно.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 03.02.2023
Количество просмотров: 350
Страна: Россия

GMCS в ТОП-30 крупнейших поставщиков ИТ в ритейле по версии TAdviser, GMCS, 17:11, 13.10.2025, Россия
44
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») заняла 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле по итогам 2024 года, подготовленном в рамках отраслевого обзора TAdviser «Цифровизация ритейла».


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 17:00, 13.10.2025, Россия
48
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 17:00, 13.10.2025, Россия
48
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 15:58, 13.10.2025, Россия
59
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия
58
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Совместимость Indeed AM и BearPass повышает защиту доступа к корпоративным секретам, Индид, 10:05, 13.10.2025, Россия
73
Компания «Индид» обеспечила возможность интегрировать систему многофакторной аутентификации Indeed Access Manager с решением BearPass, предназначенным для хранения и управления корпоративными паролями.


Группа Астра» и компания BFS объединяют технологии для работы банкоматов на Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:56, 13.10.2025, Россия
71
«Группа Астра» и крупнейший производитель устройств самообслуживания – компания «Банковские и Финансовые Системы» (BFS) объявили о развитии сотрудничества в сфере производства российских банкоматов и платежных терминалов, работающих под управлением встраиваемой операционной системы Astra Linux Embedded.


«Группа Астра» продемонстрировала финсектору готовые решения и разработки для построения ИТ-систем нового поколения, "Группа Астра", 09:55, 13.10.2025, Россия
71
На форуме «Финополис 2025» «Группа Астра» представила комплексные ИТ-решения специально адаптированные под организации финансового сектора.


Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025,
85
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений.


ГИГАНТ завершает формирование полного цикла компетенций в сфере ИБ: лицензия ФСБ на криптографию усиливает защиту данных российского бизнеса от киберугроз, ГИГАНТ, 09:54, 13.10.2025, Россия
71
ИТ-компания «ГИГАНТ — Компьютерные системы» получила лицензию ФСБ России на осуществление деятельности в сфере криптографии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100