 |
Как бизнесу играть по новым правилам, чтобы оставаться в плюсе
Рассказываем, как LIFE PAY задает тренды в мире приема платежей в быстроменяющихся условиях. А также, какие новые решения компания предлагает для бизнеса уже сегодня. Не «Миром» единым
После того как некоторые российские банки отключили от SWIFT, расплачиваться картами Visa и Mastercard, выпущенными в иностранных банках, стало невозможно. Бизнес потерял не только прибыль, но и лояльных клиентов, которые могли оплачивать услуги только картами иностранных банков. Среди них те, кто проживает на территории России, в том числе иностранцы, и те, кто уехал, например, эмигранты.
LIFE PAY один из первых на рынке отреагировал на сложившуюся ситуацию и предложил решение проблемы: платежный шлюз, который позволяет возобновить прием оплат из за рубежа. Для этого нужно подключить интернет-эквайринг от LIFE PAY. С его помощью можно принимать онлайн-платежи картами Visa и Mastercard, выпущенными не в России, по самой низкой процентной ставке на рынке — от 8,5%.
Телефон снова в деле
Экономические сложности 2022 года задают не только вектор развития, но и обращают внимание бизнеса на новые платежные инструменты. Это особенно актуально после того, как Россию покинули PAY-сервисы, к которым привыкли и предприниматели, и их клиенты. Да, сервисы ушли, но пользовательская привычка оплачивать покупки с помощью телефона — нет. Клиенты до сих пор забывают носить карту с собой, что останавливает их от покупок.
LIFE PAY предлагает принимать оплаты по NFC-микрочипу через Систему быстрых платежей (СБП). Чип работает по сценарию ушедших Apple и Google Pay: приложил телефон — оплатил покупку. NFC-чип поможет компании не потерять потенциального покупателя, который снова забыл карту дома. Кроме того, ставка по эквайрингу составляет 0% до конца 2023 года.
Оплата в своем приложении
Можно ошибочно предположить, что в сложившихся обстоятельствах стараются сэкономить только малый и средний бизнес. Большим игрокам тоже непросто. Например, для того, чтобы вывести новое приложение на рынок, в котором можно и продавать, и принимать оплату, требуются серьезные вложения. В первую очередь это, конечно, траты на команду разработчиков.
LIFE PAY предлагает бизнесу крупных масштабов внедрить в уже существующее приложение платежное ядро Checkout. Так можно существенно сэкономить на издержках, расширяя уже существующий функционал и не создавая ничего самостоятельно. Платежный модуль позволяет принимать оплату на месте у клиентов любым способом, в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает электронный чек, а налоговая — отчетность. Для работы с заказами — получение данных, отслеживание статуса, построение маршрута до клиента — курьер использует свое приложение, а для приема оплат — Checkout внутри него. Платежное ядро бесшовно интегрируется и автоматически вызывается при нажатии кнопки «Принять оплату».
LIFE PAY быстро реагирует на меняющуюся действительность и предлагает бизнесу в любой сфере новые платежные решения. Клиенты LIFE PAY держат статус независимости от банков и вендоров: условия договора не меняются в зависимости от оборота и новых условий.
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 03.02.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |