|
 |
|
 |
Linxdatacenter провел очередной этап импортозамещения в ЦОДах

Провайдер ИТ-решений для бизнеса Linxdatacenter реализовал очередной этап модернизации инфраструктуры ЦОДов и установил новое оборудование в рамках программы импортозамещения. Linxdatacenter проводит системную работу по модернизации инфраструктуры собственных ЦОДов. В 2022 году эта работа приобрела новый вектор, так как западные серверные решения стали ограниченно доступны российским компаниям. В рамках проекта по оснащению ЦОДа в Санкт-Петербурге новыми холодными коридорами компания провела инсталляцию широкого спектра оборудования специально разработанной для Linxdatacenter линейки продукции от российского производителя EMILINK. В линейку под брендом NTSS вошли: 34 шкафа серии DS, две системы изоляции, набор аксессуаров, в том числе PDU и юнитовые заглушки для распределения воздушных потоков. Проект был выполнен с учетом технологических требований Linxdatacenter и особенностей планировки помещений. «Оборудование для Linxdatacenter мы изготовили на своем производстве в Костроме. В том числе на новой производственной площадке, которую открыли в этом году на площади семь тысяч квадратных метров. Здесь находится наша металлообработка, изготовление PDU и сборка медных пачт-кордов. Оптический кабель мы также производим на заводе в Костроме, а оптические патч-корды – в Костроме и Котельниках», — рассказала Мария Мишанина, менеджер EMILINK. Linxdatacenter активно ведет процесс поиска и внедрения российских решений, удовлетворяющих всем требованиям компании по соотношению цена/качество и обеспечивающих бесперебойную работу сервисов. «Задача поиска альтернатив западному «железу» так или иначе касается каждой российской компании. Для бизнеса Linxdatacenter инфраструктурный вопрос имеет принципиальное значение, поэтому наши специалисты постоянно работают над поиском надежных и энергоэффективных импортозамещающих решений, выбирая лучшее для наших клиентов», — отметил Михаил Ветров, генеральный директор Linxdatacenter. В планах компании – дальнейшее изучение новых решений на рынке и развитие сотрудничества с поставщиками отечественных продуктов. О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 08:03, 01.02.2023
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|