ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Умная» оплата проезда, перевозки по запросу, развитие MaaS – самые значимые проекты цифровизации общественного транспорта в прошедшем году

ИТ-компания «Датапакс» продолжает вносить вклад в автоматизацию процессов на общественном транспорте и повышать эффективность пассажирских перевозок, следуя стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации.
В 2022 году компания внедрила комплексные цифровые решения для управления общественным транспортом в Курске, Екатеринбурге, Ярославле, Липецке, провела пилотирование в 14 регионах страны, представила новый сервис организации перевозок – «транспорт по запросу». На сегодняшний день на четверти общественного транспорта страны используются цифровые решения «Датапакс».

«Вне зависимости от региона общественный транспорт – это, прежде всего услуга для населения, – отметил заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев. – Для каждого пассажира важно, чтобы транспорт был удобным и предсказуемым – приходил на остановку регулярно по расписанию. Как показал наш опыт первого регионального проекта комплексной цифровизации транспортной отрасли в Тверской области, чтобы обеспечивать высокое качество пассажирских перевозок, региону необходимо эффективно контролировать и регулировать транспортную систему. Именно на это и нацелены наши цифровые решения».

К концу 2022 года мобильные приложения для пассажиров «Датапакс» действуют уже в 22 регионах страны. Напомним, что с помощью приложения пассажир может спланировать поездку с учетом пересадок, отслеживать передвижение транспорта на карте, узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку, а также оплачивать проезд в один клик из любого удобного места в салоне – не нужно прикладывать карту к валидатору или искать наличные, достаточно активировать на смартфоне геолокацию и Bluetooth или отсканировать специальный QR-код в салоне транспорта и, следуя инструкциям приложения, произвести оплату.

Каждый день мобильным приложением пользуются порядка 230 тысяч человек. Ежемесячно каждый третий пользователь мобильного приложения регулярно использует его для планирования маршрута и отслеживания передвижения общественного транспорта. Цифровой сервис планирования поездок позволяет экономить до 10% времени в пути. А использование инновационных бесконтактных способов оплаты способствует сокращению времени посадки в общественный транспорт на 30%.

Максим Исаев поделился дальнейшими планами компании по развитию региональных мобильных приложений:

«Наше транспортное приложение в рамках одного региона представляет собой сервис информирования пассажиров. Но дальше будет интереснее: мы поступательно движемся к созданию MaaS – мобильности как услуги. В одном цифровом сервисе будут собраны возможности отслеживания транспорта, оплата проезда и построение маршрута, причем не только на автобусах, трамваях и троллейбусах, но и в совокупности с пригородными поездами, межрегиональными автобусами и другими видами городской мобильности в регионе. И все это с возможностью использования существующих льгот для пассажира при оплате проезда через мобильное приложение».

В 2022 году «Датапакс» разработал и анонсировал на ЦИПР-2022 новый цифровой сервис «транспорт по запросу», позволяющий заказать поездку на автобусе в желаемое место в зоне действия сервиса к нужному времени с помощью мобильного приложения. Совместно с АО Мострансавто и при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области летом 2022 года сервис под названием «НамПоПути» был запущен в тестовом режиме в Красногорске в микрорайоне Опалиха. Он позволяет жителям крупных жилых комплексов «Изумрудные холмы» и «Земледелец» добираться с комфортом к ближайшей станции электричек.

Новый 2023 год «Датапакс» начал с развития и масштабирования проектов по обеспечению управления общественным транспортом в Ижевске, Курске, Ярославской области, Астраханской области. В январе в Московской области сервис «НамПоПути» расширил границы и стал доступен для жителей Балашихи и Подольска.

Компания намерена и дальше развивать существующие цифровые сервисы и внедрять технологические инновации в транспортный комплекс страны – уже сейчас команда занимается разработкой новых технологических решений, тестирование которых запланировано на первый квартал 2023 года. В составе ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» компания принимает непосредственное участие в развитии транспортной отрасли. Команда «Датапакс» имеет многолетний опыт в реализации проектов в пассажирском транспорте и обладает транспортной компетенцией на стыке с инновациями в ИТ, что обеспечивает успех продуктов компании.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 30.01.2023
Количество просмотров: 204
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100