|
Портфель привлеченных средств клиентов Россельхозбанка в Костроме превысил 20 млрд рублей
По итогу 2022 года денежные средства на счетах костромичей в региональном филиале РСХБ увеличились на 4,5 млрд, обеспечив прирост пассивного портфеля на 29,6%. Благодаря этому общий объем привлеченных средств клиентов в Костромском филиале Россельхозбанка на 1 января 2023 года превысил 20 млрд рублей. За прошлый год только физическими лицами в филиале было открыто более 28 тысяч вкладов. Наиболее популярными по-прежнему остаются пенсионные вклады. И это легко объяснимо: невысокий первоначальный взнос, возможность снятия денежных средств без потери начисленных процентов до неснижаемого остатка, свободное пополнение, капитализация. При этом все больше клиентов пользуются при открытии вклада дистанционными каналами (мобильный и интернет-банк), получая повышенную процентную ставку. «Сегодня на счетах Россельхозбанка личные средства хранят более 40 тысяч костромичей, – говорит руководитель филиала Россельхозбанка Денис Шалаев. – Причем наши менеджеры оперируют всеми возможными видами сохранения денежных средств и предлагают клиенту тот вариант, который отвечает его потребностям в данный момент времени. Таким образом, нам удается не только удерживать пул постоянных вкладчиков филиала, но и расширять его».
Костромской региональный филиал АО «Россельхозбанк» работает в регионе с 2002 года, активно поддерживая экономику области. Сегодня филиал представлен 11 точками продаж, которые предлагают полный спектр банковских услуг и работают со всеми категориями населения.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349. Реклама
Контактное лицо: Скворцова А. (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 24.01.2023
Количество просмотров: 405
Страна: Украина
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
209 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|