|
 |
|
 |
Лига Цифровой Экономики предложит российскому бизнесу пилотировать постквантовое шифрование
Новые продукты в области информационной безопасности обеспечат защиту от кибератак с применением квантовых компьютеров. Лига Цифровой Экономики предложит телекоммуникационным, финансовым, энергетическим и промышленным предприятиям страны защиту информационных систем при помощи программных решений на основе постквантовой криптографии от QApp. Лига станет одной из первых отечественных компаний, которая поможет бизнесу и госструктурам в пилотном режиме испытать продукты на базе многообещающей технологии в секторе кибербезопасности.
Необходимость оперативного перехода на постквантовую криптографию связана с растущей мощностью квантовых компьютеров, способных в среднесрочной перспективе взломать большинство существующих сегодня классических алгоритмов шифрования. Постквантовые алгоритмы построены на сложных математических задачах, которые не позволяют квантовым компьютерам использовать значительные вычислительные преимущества для получения доступа к конфиденциальным данным.
Поставщиком программных решений для Лиги Цифровой Экономики выступит QApp — отечественный разработчик комплексных продуктов кибербезопасности на основе постквантовых алгоритмов шифрования. В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве компании окажут российскому бизнесу и государству поддержку по пилотной интеграции двух своих ключевых продуктов: библиотеки квантово-устойчивых алгоритмов PQLR SDK и решения для реализации квантово-устойчивых коммуникаций Qtunnel.
Технологию активно пилотируют в различных странах мира. Так, Франция впервые использовала постквантовые алгоритмы для шифрования дипломатического сообщения, а Сингапур объявил об общенациональных испытаниях постквантовой криптографии и квантовых коммуникаций с участием 15 частных и государственных компаний. «Пилотирование новых решений в области информационной безопасности — критически важная задача. К моменту завершения стандартизации отечественных постквантовых алгоритмов важно, чтобы бизнес был готов к ускоренному развертыванию продуктов в рабочей среде. Для этого необходимо проводить пилотные интеграции в ограниченном периметре, постепенно его увеличивая. Совместная работа с QApp позволит нам поддержать темпы перехода на квантово-устойчивые продукты на мировом уровне, а также внести свой вклад в решение задач по достижению технологического суверенитета», — говорит Лариса Тен, партнер Лиги Цифровой Экономики.
«Наше сотрудничество с крупной ИТ-компанией — ответ на растущие потребности рынка как в поставке готовых квантово-устойчивых решений, так и в реализации уникальных проектов. Решения QApp являются полностью программными, что обеспечивает высокую скорость пилотной интеграции и доставки обновлений», — подчеркнул Антон Гугля, руководитель компании-разработчика комплексных продуктов кибербезопасности на основе постквантовых алгоритмов шифрования QApp.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: Лига Цифровой Экономики (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 24.01.2023
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
3 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|