ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бесплатное приложение для приема оплат от LIFE PAY

Компания LIFE PAY выпустила бесплатное приложение для приема оплаты с помощью мобильного телефона — LIFE POS Lite. Оно работает на гаджетах системы Android и позволяет принимать платежи в любом месте.
Вместе с новой разработкой от LIFE PAY сотрудникам больше не потребуется использовать тяжелые и хрупкие терминалы для приема оплаты “в полях”, а бизнес сможет сэкономить как на покупке теперь уже ненужного оборудования, так и на его содержании и ремонте. Кроме того, предприниматели смогут не тратить время и ресурсы на настройку оборудования и сразу начать принимать платежи: вход в приложение осуществляется по логину и коду-паролю из SMS.

Прием оплаты реализован по технологии SoftPOS: NFC-модуль в телефоне считывает данные карты клиента и проводит платеж: покупателю достаточно прикоснуться картой к смартфону сотрудника. В приложении также доступна оплата через Систему быстрых платежей (СБП): в таком случае на экране смартфона появится уникальный QR-код. Клиент считывает его камерой телефона и завершает оплату в приложении банка. У покупателя также есть возможность раздельной оплаты, когда часть покупки оплачивается наличными, а остаток — картой. Приложение LIFE POS можно скачать бесплатно в Google Play.

Для приема безналичной оплаты предпринимателю необходимо подключить эквайринг. LIFE PAY поможет настроить эквайринг от разных банков-партнеров, что позволяет выбрать наиболее выгодное предложение и снизить издержки по каждой транзакции, а также сохранить независимость от изменений условий и быстро переключаться между эквайерами, заключив лишь один договор с провайдером. Все продукты LIFE PAY поддерживают мультиэквайринг, что минимизирует простой бизнеса из-за неполадок платежного шлюза: приложение автоматически подключит альтернативного эквайера, если с основным возникли проблемы.

В отличие от платежных терминалов, LIFE POS сохраняет устойчивую работу в местах с нестабильным интернет-соединением. Приложение работает от мобильной сети или при необходимости подключается к WiFi-точке. Если оплата не пройдет в течение 5 секунд, LIFE POS завершит транзакцию, когда соединение станет более устойчивым. Это особенно актуально для курьеров, которые принимают оплату, не заходя в квартиру, для небольших магазинов у дома и подвальных помещений, где часто расположены пункты выдачи заказов, для поездов и самолетов.

Приложение LIFE POS будет особенно актуальным для небольшого бизнеса, сервисов такси и доставки, магазинам у дома, работникам ярмарок и выездных мероприятий. Для среднего и крупного бизнеса с большим штатом сотрудников предусмотрены расширенные тарифы LIFE POS, которые обладают большим функционалом и позволяют сделать из мобильного телефона полноценную систему управления платежами, заказами и торговыми точками.

“LIFE POS — уникальное на рынке предложение как для МСБ, так и для крупного бизнеса, которое объединяет в себе весь нужный функционал для работы с приемом платежей и их последующей аналитикой в удобном и интуитивно понятном интерфейсе мобильного приложения. LIFE PAY оперативно реагирует на новые поправки к Федеральным законам о новым трендам финтеха. Так наши клиенты получают уникальный продукт, который позволяет экономить на покупке оборудования и ставке по эквайрингу, а также снизить фрод, ошибки, связанные с человеческим фактором, и повысить скорость работы”, — считает Product Owner LIFE POS Родион Бескровный.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 19.01.2023
Количество просмотров: 855
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100