|
 |
|
 |
Абоненты МегаФона прокачали трафик на трассе Р56 в Шимске
Объем передачи данных на федеральной автомобильной дороге Р56 в Шимске в январе вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие сведения получили аналитики МегаФона, изучив обезличенный трафик своих пользователей в сети.
Увеличение объема передачи данных стало возможным благодаря строительству в Шимске новых объектов связи стандарта LTE1800. Особенности этого диапазона позволяют обеспечить дальность сигнала и увеличить на 25% скорость мобильного интернета. Новая инфраструктура связи позволяет жителям поселка и путешественникам комфортно пользоваться онлайн-картами, развлекательными сервисами и digital-инструментами для общения, работы или учебы.
За первую декаду января более 20 тысяч абонентов проехали через федеральную трассу «Великий Новгород – Псков» в Шимске, чтобы затем повернуть на региональную автодорогу до Великих Лук. Основной костяк транспортного потока среди иногородних клиентов МегаФона составили автолюбители из «двух столиц» – на их долю пришлось более 50% трафика. Причем петербуржцев на маршруте было на 35% больше, чем москвичей.
Во время пути путешественники больше пользовались мобильным интернетом, чем голосовой связью. Всего за первые десять дней января они прокачали более 68 тысяч Гб трафика, что эквивалентно просмотру 60 тысяч фильмов онлайн в формате Full HD. Продолжительность голосовых вызовов в этот период составила более 610 тысяч минут. За это время можно проехать из Великого Новгорода до Шимска туда и обратно более 4 тысяч раз.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 19.01.2023
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|