|
 |
|
 |
Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»
Программный продукт «1С‑Рарус» для управления сервисным центром получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация удостоверяет надежное качество продукта и его совместимость с другими программами 1С. «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» сертифицировано фирмой «1С» как решение, совместимое и корректно работающее с программами «1С:Предприятие».
Решение «1С:Управление сервисным центром», ред. 3.0, разработано на основе конфигурации «Управление нашей фирмой» с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения.
«1С:Управление сервисным центром» помогает предприятиям по гарантийному и негарантийному ремонту техники:
• Вести учет стационарных и выездных ремонтных работ, принимать и выдавать товары, оформлять гарантии.
• Фиксировать выезд мастера и готовить отчетность о выполненных работах.
• Организовывать работы по подменному фонду, и со сторонними сервисными центрами.
• Выстраивать индивидуальное взаимодействие с клиентами, оповещать о статусе ремонта.
• Подключать торговое оборудование, взаимодействовать с любыми системами кодирования производителей.
• Осуществлять плановое техническое обслуживание.
• Вести учет товарных операций.
• Рассчитывать сдельную заработную платы исполнителей.
• Анализировать услуги, невыполненные заказы, держать под контролем рентабельность бизнеса.
• Обмениваться данными с «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами.
Владельцы и руководители сервисных центров получают удобные инструменты для управления, а сотрудники — возможности для продуктивной ежедневной работы.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 18.01.2023
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
316 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|