|
 |
|
 |
Axenix представил сервис по оперативной смене платежного контрагента для бизнеса

Консалтинговая технологическая компания Axenix (ex-Accenture) представила сервис по интеграции учетных систем компаний с платежными системами банков, имеющих нестандартный формат выписки и возможность проведения международных платежей. Услуга востребована в силу периодически возникающей необходимости срочной смены платежного контрагента для российских компаний.
Особенностью таких проектов становятся очень сжатые сроки исполнения (3-4 недели, из которых максимум 2 недели отводятся на техническую реализацию) и ограниченный выбор банков, продолжающих работать в России и предоставляющих возможность проведения платежей в адрес контрагентов в ЕС и США. Также важно учитывать особые требования к стандартам формирования платежных файлов для загрузки в «Банк-клиент» или учетную систему заказчика.
Компания Axenix реализовала первый проект для крупного FMCG-производителя, обеспечив бесшовный переход с одного банка на другой. Компания-заказчик при этом сохранила возможность проводить расчеты как с зарубежными, так и с локальными контрагентами за счет оперативной интеграции используемой транзакционной системы с платежными сервисами банка.
В рамках проекта команда Axenix разработала корректные настройки, в соответствии с которыми формируются данные, отправляемые платежному агенту. Компания-заказчик получила возможность загружать XML-файлы в платежный интерфейс банка. Также были произведены изменения в функциональности решений SAP на стороне клиента, которые позволили корректно загружать данные о результатах проведенных операций для отслеживания статуса оплат и корректного формирования отчетности: бухгалтерской, налоговой и управленческой.
«В связи с ограничениями на деятельность в России международных банков и возникающими трудностями с переводом средств за рубеж бизнес рискует остаться на неопределенное количество времени без возможности выполнять свои платежные обязательства, особенно перед иностранными контрагентами. Эта ситуация вынуждает клиентов искать новых банковских партнеров и сильную техническую команду, способную быстро и качественно удовлетворить требования как банка, так и заказчика. Особенностью проекта для нашего FMCG-клиента стали специфичные требования в части формирования платежных документов, так как типовые настройки существующей системы и стандартные форматы, такие как 1С или ISO 20022, не подходили для решения этой задачи», – рассказывает Вероника Кошкина, консультант Axenix.
Первый проект по интеграции систем банка и заказчика был выполнен за 4 недели, в рамках которых техническая реализация около двух недель, что является беспрецедентным для такого рода работ.
«В среднем подобные проекты интеграции могут длиться в течение нескольких месяцев. Наша команда смогла реализовать его в рекордные сроки, что позволило компании-заказчику продолжить добросовестно исполнять свои обязательства как перед контрагентами, так и перед налоговыми и бюджетными организациями. Мы уверены, что можем реализовывать подобные проекты быстрее, чем кто бы то ни был на рынке», – добавляет Вероника Кошкина.
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 16.01.2023
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
307 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|