|
 |
|
 |
Все в одном окне: как интеграции от LIFE PAY упрощают бизнес-процессы и увеличивают продажи

Как организовать различные этапы работы в режиме одного окна, упростить процессы ведения учета и отчетности, а также поднять клиентский сервис до гарантированной продажи – рассказываем. Автоматизация сложных бизнес-процессов сегодня способна принести значительные результаты уже на начальном этапе: ошибки сотрудников сводятся к нулю — «ручную механику» заменяют программы.
Как правило, сотрудники компаний пользуются такими бухгалтерскими инструментами, как 1С: Бухучет или Моё Дело, а еще используют CRM и CMS-системы и программы по приему платежей.
LIFE PAY предлагает объединить прием оплат с необходимым сервисом и работать в режиме одного окна, не отвлекаясь на различные интерфейсы.
Путешествия Рассмотрим на примере CRM-компании U-ON.Travel, которой пользуются туроператоры и компании, предоставляющие услуги в сфере турбизнеса.
Интеграция U-ON.Travel с платежными решениями LIFE PAY позволяет выставлять счета клиентам, вести документооборот и просматривать всю информацию от покупателей в одном месте. А также общаться с клиентом и контролировать статус обращения удобно в одном окне – в форме заявки. Отчетность по продажам, учет и чеки – здесь же. Направлять документы в налоговую теперь проще, так как все данные находятся в одном месте.
Выставлять счет на оплату можно как по платежной форме, так и через ссылку, которую удобно направлять в любой мессенджер. У клиента будет выбор, где расплатиться и каким образом: банковской картой или по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) – информация тут же отобразиться в личном кабинете менеджера. А в случае приема оплат по QR-коду – деньги поступят на расчетный счет компании моментально, без задержек и проверок.
Система быстрых платежей от LIFE PAY
Ставки 0 - 0,7%. В 2,5 раза дешевле эквайринга. Подключите систему быстрых платежей и принимайте оплату через QR-код или ссылку.
«Ол инклюзив»: запись, платежи и учет Клиентский сервис важен во всех сферах бизнеса, а с современными программами можно повышать коммуникацию в конверсию еще проще и быстрее. Рассмотрим на примере CRM-сервиса YCLIENTS. Им пользуются салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, автосервисы и другие сферы бизнеса.
Интеграция LIFE PAY с YCLIENTS позволяет вести онлайн-коммуникацию с клиентом от записи на услугу до приема оплат. Клиент сможет выбирать не только время и дату визита, специалиста, но и способ оплаты. Менеджер компании тут же подтвердит запись, а после оказания услуги выставит счет: в заведении – на кассе или отправит платежную ссылку в мессенджер, в котором клиент оформлял запись. Расплачиваться можно любым комфортным способом. Все платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает чек, а налоговая – отчетность.
Интеграция позволяет составлять быстрые отчеты, контролировать продажи и даже то, как сотрудники ведут диалог с клиентом на всех этапах общения: от подбора специалиста до приема оплат. Это поможет выявить недочеты на ранних этапах и скорректировать рабочие процессы в плюс.
Привлечение клиентов начинается с общения, а современные инструменты помогают конвертировать переговоры в продажи, не выходя за рамки одного экрана.
Автоматизация вашего бизнеса с LIFE PAY Прием платежей, формирование чеков, учет продаж и выгрузка отчетов — все в одном окне
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 16.01.2023
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
118 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
99 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
39 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
39 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|