|
|
|
|
8 причин, по которым покупатели бизнес-класса выбирают новостройку в Подмосковье
Традиционно новые жилые комплексы бизнес-класса концентрируются в пределах старой Москвы. Между тем в последние годы сегмент вышел за пределы МКАД, распространяясь не только на Новую Москву, но и на Московскую область.
И спрос на эти проекты с каждым годом растет. Специалисты компании Риверхаус выделили основные причины, по которым покупатель класса «бизнес» выбирает Подмосковье.
«Свой» регион
Одной из первых причин покупки квартиры бизнес-класса в Подмосковье является приверженность локации. Местные жители стремятся повысить качество жизни, переехав в современное здание, но при этом хотят остаться в родном городе, где всё знакомо и находится под рукой.
Экономичность
Для остальных покупателей одним из самых важных факторов, влияющих на привлекательность предложения, является его цена. При равном классе сравниваемых объектов недвижимости стоимость квадратного метра в Подмосковье может быть в разы ниже.
«Зачастую цена квадратного метра за счет расположения в границах крупного мегаполиса в разы выше практической ценности самого лота. Например, при «пересечении» границы Москвы по направлению от центра к периферии, стоимость новостройки может снизиться на 50-70 и более процентов. И это – при хорошей транспортной доступности и наличии всей инфраструктуры в «областной» локации, с одной стороны, с другой – в менее чем «часовой» близости от столицы» – рассказывает Андрей Гайдуков, директор по маркетингу River House.
Экология
Несомненное преимущество локации вне МКАД является позитивная экологическая обстановка. Безусловно, есть более и менее благополучные в этом вопросе Подмосковные города, но тем не менее, в целом ситуация в области существенно позитивнее экологической обстановки, складывающейся в столице. Следовательно, дышать легче, небо не застилает пелена смога, что является положительным трендом на поддержание здоровья именно в длительной перспективе.
Эксклюзивные локации
Предложение Подмосковья существенно разнообразнее. Здесь можно найти, например, квартиру в доме, одновременно находящемся в центре города, у реки и на краю парка, причем с шаговой доступностью всей необходимой инфраструктуры. Таким образом, есть возможность подобрать по-настоящему желанное место для проживания.
Качество строительства жилья
Столичные проекты имеют определенную фору в конкурентной борьбе в силу своего расположения, близости к центру. Зачастую это отражается на уровне качества строящегося объекта не лучшим образом. Возможны некоторые допущения и упрощения, экономия на материалах. Тем временем областные жилые комплексы стремятся привлечь аудиторию за счёт улучшенного качества и сервиса. Как следствие, бизнес-класс в Подмосковье может обладать более высокими характеристиками, чем в пределах МКАД.
Низкий трафик
Говоря о выборе квартиры для жизни, нельзя пройти мимо анализа интенсивности окружающего транспортного трафика. В этом смысле у покупателя намного больше шансов выбрать тихое место, оставаясь в центре цивилизации, именно в Подмосковных проектах.
Простор
Следует отметить, что вопреки стремлению урбанистов контролировать развитие городов, естественным вектором жизни центральных локаций является уплотнение застройки. Поэтому в более молодых городах зачастую тротуары шире, больше зеленых зон. Заметна разница и в обеспеченности парковками. Например, в Москве коэффициент обеспеченности машиноместами на организованных (подземных и наземных) паркингах жилых комплексов порядка 0,5, а в Подмосковье – около 1,5. Кроме того, визуальное восприятие пространства окружения более свободное, так как отсутствует небоскребная застройка.
Шаговая доступность любой инфраструктуры
Проживая в небольшом городе, человек получает еще один неочевидный бонус – возможность добраться на машине буквально в любое место за несколько минут или в течение короткой пешей прогулки. Будь то специализированные магазины, театры, стадион или любые другие социальные и бизнес-объекты.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: ЖК River House (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 16.01.2023
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|