|
Мультсериал «Дракошия» выходит на телеканале «О!»
В субботу, 14 января 2023 г., в эфире первого детского познавательного телеканала «О!» стартуют показы анимационного проекта для дошкольников «Дракошия». Новые серии будут транслироваться каждые выходные на протяжении января.
По сюжету сериала, высоко в облаках находится страна Дракошия, где обитают волшебные существа – Дракоши, обладающие разного вида магией. Они сталкиваются с повседневными детскими неприятностями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Например, Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Пауи обладает суперсилой, Рути управляет ростом цветов и деревьев, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, Тутуча оживляет неодушевленные предметы, Тайми обладает суперскоростью, а Вундер создает механические изобретения из облаков. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения.
Новый анимационный сериал «Дракошия» входит во франшизу «Дракоша Тоша» и производится анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 16.01.2023
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Новогодняя ZUMBA-PARTY в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 03:50, 18.12.2024, Россия |
24 |
14 декабря в 19:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра «Нора» состоится зажигательная новогодняя ZUMBA-PARTY. Это уникальная возможность окунуться в атмосферу праздника, зарядиться энергией и получить незабываемые впечатления. |
|
Спикер «ЯРКО» выступит на конференции CG Rave, Анимационная компания "ЯРКО", 04:40, 12.12.2024, Россия |
561 |
На круглом столе эксперты обсудят, как использование Unreal Engine изменяет подход к созданию анимационных проектов и каким образом такие изменения влияют на производственные процессы в сфере анимации. |
|
|
|