ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ресторанный и гостиничный бизнес уходят в цифру: новые правила маркировки для HoReCa

С 1 ноября 2022 года вступили в силу новые правила по работе с маркированной водой в упаковке. Это касается всего ритейла, в том числе ресторанного и гостиничного бизнеса. Рассказываем, как работать в новых условиях
С 1 сентября 2022 года весь общепит должен был перейти на электронный документооборот (ЭДО) и оформить электронную подпись (УКЭП), а также зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК». Этот формат работы с документами поможет управлять маркированной продукцией. Если ресторан уже работал на ЭДО, то можно остаться на нем – дополнительная регистрация не потребуется.

Что изменилось и как работать

Теперь при получении бутилированной воды от поставщика ее необходимо регистрировать в «Честном ЗНАКе». А при продаже – сканировать Data Matrix (штрихкод маркировки) и выводить из оборота. Это касается всей воды в бутылках. Если ресторан использует воду для приготовления блюд, то для кухни есть отсрочка – до 1 декабря 2023 года.

То есть, вся бутилированная вода, которая пробивается на кассе, должна выходить из оборота, а информация о списании – попадать в систему «Честный ЗНАК».

Если же гостям ресторана или отеля подается вода в графинах или в стаканах – в разливном формате, то в этом случае новое правило пока не работает.

Что делать

На самом деле не все так сложно. Такая прозрачность бизнеса для государства упрощает ведение учета и помогает выявить ошибки, недочеты, а также нечистых на руку сотрудников. А автоматизация процессов поможет избежать штрафов. Программное Обеспечение LIFE PAY учитывает требования законодательства и помогает всем сферам бизнеса работать с платежами, в том числе и с маркированной продукцией.

Платежно-кассовое приложение LIFE POS от LIFE PAY позволяет принимать оплаты от клиентов, а также при продаже выводить маркированные товары из оборота. При сканировании штрихкода информация автоматически встает на баланс в «Честный ЗНАК».

Приложение работает на всех устройствах платформы Android, даже на смартфоне сотрудника. LIFE POS принимает к оплате наличные, карты, а также можно расплатиться по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). При приеме оплаты по QR-коду заведению можно сэкономить на ставке по эквайрингу – 0%.

А что с учетом и контролем? В личном кабинете все процессы прозрачны и видны в режиме одного окна. Руководитель может контролировать наличие товара, его оборот и работать с отчетностью в одном приложении.

С водой понятно. А что с алкоголем

Пиво на очереди, но подготовиться лучше сейчас. То есть, если у компании уже настроен цифровой документооборот (а уже должен), и она прошла регистрацию в «Честном ЗНАКе», то с алкоголем будет проще. С 1 марта 2023 года планируют ввести обязательную маркировку на пиво. Но на самом деле, эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков начался 1 апреля 2021 года и все еще продолжается. Ставить пиво на баланс в «Честном ЗНАКе» пока не обязательно, но в следующем году придется.

К новым правилам добавились санкции и проблемы с логистикой. Пивовары отмечают дефицит хмеля и солода. По прогнозам производителей, особенности нового времени значительно повлияют на рынок крафтового пива в следующем году. Барный бизнес затягивает пояса и старается экономить на издержках различными способами.

Автоматизация процессов может помочь урезать расходы уже на этапе приема оплат. Омни-касса от LIFE PAY подойдет заведению с несколькими барными точками. Информация о платежах со всех каналов продаж будет поступать на одну омни-кассу с фискальным накопителем (ФН), где формируются чеки для клиентов и отчетность для ФНС. Таким образом можно сэкономить на кассовом оборудовании.

А аутентичные заведения могут сэкономить на эквайринговой ставке и удержать клиентов, предложив им привычный способ оплаты – телефоном в одно касание. Достаточно установить в прикассовой зоне NFC-микрочип от LIFE PAY и принимать оплату от клиентов бесконтактным способом. Чип входит в Систему быстрых платежей (СБП), в рамках которой ставка по эквайрингу – 0%.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 12.01.2023
Количество просмотров: 656
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
102
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
99
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
117
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
98
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
104
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
92
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
39
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
39
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
40
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100