|
|
 |
|
|
 |
СберМаркет внедрил ЭДО за 3 месяца при поддержке ТерраЛинк
После внедрения ЭДО компания стала экономить ежемесячно около 3 млн рублей на доставке документов курьерской службой. Скорость документооборота с контрагентами выросла на 60% Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет при поддержке ТерраЛинк завершил переход на полностью автоматизированный электронный документооборот. Объём документов сервиса и его контрагентов составляет порядка 500 000 документов в день. За три месяца удалось интегрировать сервисы четырех операторов ЭДО в учётную систему 1С. На регулярной основе СберМаркет работает более чем с 30 000 контрагентами по всей России. Ведение бумажного документооборота требовало огромного количества ресурсов, включая силы и время сотрудников на обработку, хранение и отражение документов в системе учета.
Переход на ЭДО проходил на базе платформы TerraLink xDE. Благодаря поддержке специалистов ТерраЛинк СберМаркет оперативно решил вопросы с подключением контрагентов, доработкой учетной системы 1С и взаимодействием с операторами ЭДО.
TerraLink xDE поддерживает приемку и передачу первичных документов через сервисы операторов ЭДО Диадок, Docrobot, СберКорус и Калуга Астрал. Все процессы происходят в привычном для контрагентов СберМаркета интерфейсе 1С.
В учетной системе специалисты ТерраЛинк организовали рабочее место делопроизводителя. Этот специалист отвечает за подписание, отправку на согласование и мониторинг обработки документов. Для типовых операций разработали функцию автоматического подписания документов. Она значительно сократила время ответа контрагенту и избавила сотрудников СберМаркета от рутинных задач. Разнообразный набор отчетов по мониторингу процесса обработки документов: от поступления, согласования и до отражения в учете – позволил оперативно выявлять проблемные точки и принимать управленческие решения.
Благодаря переходу на ЭДО нагрузка на сотрудников отдела делопроизводства и бухгалтерии СберМаркета сократилась примерно на 30%. Интеграционное решение TerraLink xDE справляется с огромным потоком документов и работой с большим количеством контрагентов. Теперь силы специалистов СберМаркета задействованы в более важных процессах, а партнеры сервиса мгновенно получают документы.
Контактное лицо: Анна Суслова (написать письмо автору)
Компания: TerraLink (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 11.01.2023
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|