|
|
|
|
Аккумуляторной революции в РФ - быть!
Компания "Энергоэлемент" завершила разработку и реализацию прототипа высоковольтной батареи с системой терморегуляции для уличного электротранспорта. «Мы готовы конкурировать с Tesla», - Александр Логинов, генеральный директор. Компания "Энергоэлемент" завершила разработку и реализацию прототипа высоковольтной батареи с системой терморегуляции для уличного электротранспорта. «Мы готовы конкурировать с Tesla», - Александр Логинов, директор «Энергоэлемент».
Конкурентноспособный стек технологий пополняется с 2018 года. Сейчас он позволяет разрабатывать и производить до 1000 батарей ёмкостью до 100 кВт*ч в год. Причём, речь идёт о "типовой разработке", которая сводится к настройке существующего решения под конкретную задачу в сжатые сроки.
Инновационной основой разработки стало соединение цилиндрических элементов питания 18650/21700 и силовой токопроводящей шины, с помощью ультразвуковой сварки. Терморегуляция реализована в виде жидкостной системы. По схожей технологии изготавливаются аккумуляторные батареи для премиального электромобиля Tesla Model S.
Подход позволяет интегрировать батарею в любые заданные габариты, что в отрасли автомобилестроения критично для готовых проектов - изменения кузова требуют дорогостоящей и длительной процедуры сертификации.
От терморегуляции батарей зависит не только стабильность работы при перепадах температур "за бортом". Без неё нельзя использовать быстрые зарядные станции - батарея может перегреться. При низких температурах, без подогрева - батарея замёрзает, возможно образование дендритов, выход из строя аккумуляторных элементов и батареи в целом.
"Разработка заняла более 3х лет, но нам повезло. В 2020 году был запущен проект замены, "перепаковки", уставших батареи для б.у. электромобилей Nissan Leaf. Опыт производства батарей для 289 электромобилей оказался бесценным для создания и внедрения целого комплекса инновационных решений." По словам руководителя компании Александра Логинова, батареи "Энергоэлемент" превосходят оригинал от Nissan по целому ряду параметров: плотность энергии, ёмкость, безопасность, скорость заряда, вес, терморегуляция.
Рынок производства электромобилей в РФ только формируется, поэтому для создателей электромобилей критичны: - скорость разработки; - доступность комплектующих и прозрачность ценообразования; - понятная технология с возможным потенциалом масштабирования без привлечения инвестиций; - минимальные затраты при сертификации и постановке машины на учёт.
Эти факторы учтены и стали определяющими в применении новой технологии. Успех компании был отмечен победой на конкурсе "Формула Движения" на международном форуме "Неделя Транспорта - 2022" в номинации "Инновационные проекты - технологии будущего".
Контактное лицо: Юрий Кравченко (написать письмо автору)
Компания: "Энергоэлемент" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 10.01.2023
Количество просмотров: 205
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
195 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|