|
 |
|
 |
Специальное предложение от Epicstars: маркетинг, блогинг, СМИ
Москва, 10 января 2023 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – предложит своим клиентам специальную программу продвижения продуктов и услуг одновременно по двум каналам: в блогосфере через проверенных инфлюенсеров и в традиционных СМИ, подобранных в соответствии со спецификой деятельности заказчика.
Такое построение кампании продвижения создает эффект массированного присутствия в информационном поле и взаимного усиления коммуникационных каналов. Данная услуга позволит российским компаниям максимально широко, и при этом адресно, взаимодействовать с целевыми аудиториями. Воспользовавшись новым предложением, клиент сразу же получит действенные механизмы, способствующие продажам в моменте, а также инструмент устойчивой поддержки бренда, товаров, услуг.
Epicstars – признанный лидер в блогерском инфлюенс-маркетинге. Компания является пионером российского рынка бизнес-услуг в социальных сетях. На протяжении многих лет в числе ее клиентов – крупнейшие российские и международные бренды. Успех Epicstars во-многом определяется собственной инновационной платформой на базе искусственного интеллекта, обеспечивающей быстрый подбор оптимальных авторов; точной аналитикой; собственной маркетинговой экспертизой. Также Epicstars формирует и управляет «биржей» блогеров, – базой данных целевых авторских площадок, насчитывающей сотни тысяч инфлюенсеров, работающих в различных тематиках, стилях и форматах. При этом Epicstars берет на себя все, что связано с проведением переговоров с блогерами и правильным оформлением соответствующих договорённостей. Услугами Epicstars уже воспользовались тысячи рекламодателей.
В свою очередь, партнером Epicstars является MPR – одно из ведущих PR-агентств страны. Эта компания более 20 лет работает на российском и международном рынке. Ее специализация связана реализацией коммуникационных стратегий через лучшие деловые, специализированные и отраслевые СМИ. В портфеле агентства – сотни успешно реализованных проектов (см. информацию об агентстве и отзывы журналистов на сайте mpr.ru). Агентство обеспечивает полный комплекс взаимодействия со СМИ: от «раскадровки» стратегических задач до отработки конкретных информационных поводов, контактов с журналистами и подготовки целевых выверенных публикаций.
Таким образом, общий пул информационно-рекламных каналов Epicstars охватывает наиболее значимые блогерские площадки практически во всех соцсетях, а также ключевые СМИ различной тематики и направленности. При необходимости, может быть организовано и прямое взаимодействие клиента с авторами, журналистами и блогерами.
Воспользоваться новым предложением российский бизнес сможет с 9 января 2023 года; специальные условия на комплексное предложение действуют до 1 марта 2023 года. При этом под каждую компанию будет разработана специализированная маркетингово-рекламная программа с возможностью ее корректировки – на базе постоянно отслеживаемой динамики.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 10.01.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
45 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
37 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
446 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|