 |
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сладких снеков. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сладких снеков в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура российского рынка сладких снеков с учетом макроэкономических показателей; • основные показатели российского рынка сладких снеков (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки); • основные участники российского рынка сладких снеков (основные показатели деятельности компаний); • тенденции и перспективы развития российского рынка сладких снеков.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи; • аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу; • коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 09.01.2023
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |