|
 |
|
 |
Завершено внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни»
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни».
Целью данного проекта являлась оптимизация и автоматизация процессов работы с клиентами для улучшения качества обслуживания и поддержки процесса продаж.
В рамках реализации проекта планировалось решение следующих задач: • Реализовать профиль клиента 360 - клиентскую базу, обновляющуюся в реальном времени – за счет создания единого хранилища информации по клиенту в единой системе. • Объединить в одной системе все коммуникации с клиентами: телефонные коммуникации штатных сотрудников и аутсорсинговых контакт-центров, общение в мессенджерах, электронную и классическую почту, внутренние порталы и электронный документооборот ЭДО. • Настроить единые и прозрачные процессы работы с клиентами и для ведения сквозной аналитики. • Создать единую внутреннюю базу клиентов, их заявлений, документов и активностей с ними. • Упростить процедуры обработки обращений клиентов и получения данных по их заявлениям и договорам. • Автоматизировать взаимодействие с используемыми внешними ресурсами.
В процессе выполнения проекта реализовано: - Настроена карточка клиента, объединяющая информацию о клиенте за счет интеграции с внутренними и внешними системами из учетной системы 1С по клиентам, договорам, рискам, убыткам, графикам платежей и прочим объектам; внутреннего портала; электронного архива.
- Внедрен омниканальный подход в работу с клиентами: унифицированы процессы взаимодействия с клиентом за счет объединения следующих каналов взаимодействия в едином окне: • внутренняя АТС; • АТС аутсорсингового КЦ; • почтовый сервер; • мессенджерами; • социальными сетями; • СМС-шлюзом; - Настроены бизнес-процессы: • обработки запросов от клиентов и государственных органов; • автоматического распределения поступающих запросов между ответственными подразделениями и сотрудниками; • налажены средства контроля соблюдения SLA;
- Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM в результате синхронизации данных с внешними системами, например, 1С. - Реализованы аналитические отчеты и дашборд по отработке заявок, входящим звонкам, отработке исходящих проектов. - Проведено обучение пользователей.
Руководство «РСХБ-Страхование жизни» высоко оценило совместную работу команды «ЭМБЕР» и команды, ответственной за внедрение со стороны «РСХБ-Страхование жизни». В результате внедрения Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER снижена трудоемкость и повышена скорость обработки обращений клиентов за счет получения доступа к данным из единой системы, улучшены показатели SLA по отработке обращений за счет автоматического формирования и назначения заявок клиентов, а также контроля их исполнения. Все работы выполнялись строго по графику и с учетом возникающих пожеланий.
Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отмечает: «Основной целью проекта была автоматизация обслуживания клиентов и организация удобного сервиса для них во всех современных каналах присутствия. Многие компании сегодня стремятся к улучшению качества обслуживания клиентов, это становится эталоном бизнеса, а компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее. Автоматизированная система на платформе AMBER минимизирует затраты на автоматизацию благодаря легкости интеграции с другими системами и гибкости, приближенности к пользователю и постоянному развитию системы».
О компании «ЭМБЕР» «ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: - Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER - Интеграционные решения - ИТ-консалтинг и техническая поддержка - Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков. www.amber-soft.ru
О компании «РСХБ-Страхование жизни» ООО «РСХБ-Страхование жизни» входит в Группу компаний АО «Россельхозбанк», специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, страхование от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней. Надежность и финансовая устойчивость ООО «РСХБ-Страхование жизни» подтверждена рейтингом ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне ruAA (высокий уровень кредитоспособности). Входит в ТОП-10 страховщиков жизни в Российской Федерации. ООО «РСХБ-Страхование жизни» реализует свои страховые продукты в 67 регионах России, имеет более 1 300 точек продаж и около 135 000 клиентов. www.rshbins-life.ru
Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:26, 29.12.2022
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
121 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
125 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
33 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|