|
|
|
|
Завершено внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни»
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни».
Целью данного проекта являлась оптимизация и автоматизация процессов работы с клиентами для улучшения качества обслуживания и поддержки процесса продаж.
В рамках реализации проекта планировалось решение следующих задач: • Реализовать профиль клиента 360 - клиентскую базу, обновляющуюся в реальном времени – за счет создания единого хранилища информации по клиенту в единой системе. • Объединить в одной системе все коммуникации с клиентами: телефонные коммуникации штатных сотрудников и аутсорсинговых контакт-центров, общение в мессенджерах, электронную и классическую почту, внутренние порталы и электронный документооборот ЭДО. • Настроить единые и прозрачные процессы работы с клиентами и для ведения сквозной аналитики. • Создать единую внутреннюю базу клиентов, их заявлений, документов и активностей с ними. • Упростить процедуры обработки обращений клиентов и получения данных по их заявлениям и договорам. • Автоматизировать взаимодействие с используемыми внешними ресурсами.
В процессе выполнения проекта реализовано: - Настроена карточка клиента, объединяющая информацию о клиенте за счет интеграции с внутренними и внешними системами из учетной системы 1С по клиентам, договорам, рискам, убыткам, графикам платежей и прочим объектам; внутреннего портала; электронного архива.
- Внедрен омниканальный подход в работу с клиентами: унифицированы процессы взаимодействия с клиентом за счет объединения следующих каналов взаимодействия в едином окне: • внутренняя АТС; • АТС аутсорсингового КЦ; • почтовый сервер; • мессенджерами; • социальными сетями; • СМС-шлюзом; - Настроены бизнес-процессы: • обработки запросов от клиентов и государственных органов; • автоматического распределения поступающих запросов между ответственными подразделениями и сотрудниками; • налажены средства контроля соблюдения SLA;
- Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM в результате синхронизации данных с внешними системами, например, 1С. - Реализованы аналитические отчеты и дашборд по отработке заявок, входящим звонкам, отработке исходящих проектов. - Проведено обучение пользователей.
Руководство «РСХБ-Страхование жизни» высоко оценило совместную работу команды «ЭМБЕР» и команды, ответственной за внедрение со стороны «РСХБ-Страхование жизни». В результате внедрения Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER снижена трудоемкость и повышена скорость обработки обращений клиентов за счет получения доступа к данным из единой системы, улучшены показатели SLA по отработке обращений за счет автоматического формирования и назначения заявок клиентов, а также контроля их исполнения. Все работы выполнялись строго по графику и с учетом возникающих пожеланий.
Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отмечает: «Основной целью проекта была автоматизация обслуживания клиентов и организация удобного сервиса для них во всех современных каналах присутствия. Многие компании сегодня стремятся к улучшению качества обслуживания клиентов, это становится эталоном бизнеса, а компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее. Автоматизированная система на платформе AMBER минимизирует затраты на автоматизацию благодаря легкости интеграции с другими системами и гибкости, приближенности к пользователю и постоянному развитию системы».
О компании «ЭМБЕР» «ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность. Основные направления деятельности: - Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER - Интеграционные решения - ИТ-консалтинг и техническая поддержка - Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков. Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков. www.amber-soft.ru
О компании «РСХБ-Страхование жизни» ООО «РСХБ-Страхование жизни» входит в Группу компаний АО «Россельхозбанк», специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, страхование от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней. Надежность и финансовая устойчивость ООО «РСХБ-Страхование жизни» подтверждена рейтингом ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне ruAA (высокий уровень кредитоспособности). Входит в ТОП-10 страховщиков жизни в Российской Федерации. ООО «РСХБ-Страхование жизни» реализует свои страховые продукты в 67 регионах России, имеет более 1 300 точек продаж и около 135 000 клиентов. www.rshbins-life.ru
Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:26, 29.12.2022
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|