ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершено внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни»

Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о завершении проекта по разработке и внедрению Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER для «РСХБ-Страхование жизни».

Целью данного проекта являлась оптимизация и автоматизация процессов работы с клиентами для улучшения качества обслуживания и поддержки процесса продаж.

В рамках реализации проекта планировалось решение следующих задач:
• Реализовать профиль клиента 360 - клиентскую базу, обновляющуюся в реальном времени – за счет создания единого хранилища информации по клиенту в единой системе.
• Объединить в одной системе все коммуникации с клиентами: телефонные коммуникации штатных сотрудников и аутсорсинговых контакт-центров, общение в мессенджерах, электронную и классическую почту, внутренние порталы и электронный документооборот ЭДО.
• Настроить единые и прозрачные процессы работы с клиентами и для ведения сквозной аналитики.
• Создать единую внутреннюю базу клиентов, их заявлений, документов и активностей с ними.
• Упростить процедуры обработки обращений клиентов и получения данных по их заявлениям и договорам.
• Автоматизировать взаимодействие с используемыми внешними ресурсами.

В процессе выполнения проекта реализовано:
- Настроена карточка клиента, объединяющая информацию о клиенте за счет интеграции с внутренними и внешними системами из учетной системы 1С по клиентам, договорам, рискам, убыткам, графикам платежей и прочим объектам; внутреннего портала; электронного архива.

- Внедрен омниканальный подход в работу с клиентами: унифицированы процессы взаимодействия с клиентом за счет объединения следующих каналов взаимодействия в едином окне:
• внутренняя АТС;
• АТС аутсорсингового КЦ;
• почтовый сервер;
• мессенджерами;
• социальными сетями;
• СМС-шлюзом;

- Настроены бизнес-процессы:
• обработки запросов от клиентов и государственных органов;
• автоматического распределения поступающих запросов между ответственными подразделениями и сотрудниками;
• налажены средства контроля соблюдения SLA;

- Настроен механизм дедупликации клиентов, импортированных в CRM в результате синхронизации данных с внешними системами, например, 1С.
- Реализованы аналитические отчеты и дашборд по отработке заявок, входящим звонкам, отработке исходящих проектов.
- Проведено обучение пользователей.

Руководство «РСХБ-Страхование жизни» высоко оценило совместную работу команды «ЭМБЕР» и команды, ответственной за внедрение со стороны «РСХБ-Страхование жизни». В результате внедрения Автоматизированной системы обслуживания клиентов на платформе AMBER снижена трудоемкость и повышена скорость обработки обращений клиентов за счет получения доступа к данным из единой системы, улучшены показатели SLA по отработке обращений за счет автоматического формирования и назначения заявок клиентов, а также контроля их исполнения. Все работы выполнялись строго по графику и с учетом возникающих пожеланий.

Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отмечает: «Основной целью проекта была автоматизация обслуживания клиентов и организация удобного сервиса для них во всех современных каналах присутствия. Многие компании сегодня стремятся к улучшению качества обслуживания клиентов, это становится эталоном бизнеса, а компании, ориентированные на клиента, на 60% прибыльнее. Автоматизированная система на платформе AMBER минимизирует затраты на автоматизацию благодаря легкости интеграции с другими системами и гибкости, приближенности к пользователю и постоянному развитию системы».

О компании «ЭМБЕР»
«ЭМБЕР» - компания, специализирующаяся на разработке инновационных автоматизированных решений, помогающих бизнесу увеличивать свою эффективность.
Основные направления деятельности:
- Автоматизация бизнес-процессов, создание систем и приложений на платформе AMBER
- Интеграционные решения
- ИТ-консалтинг и техническая поддержка
- Поставка готовых решений на платформе AMBER: AMBER CRM, AMBER Service Desk, AMBER DocFlow, AMBER HRMS, AMBER Staff, AMBER База Знаний, AMBER BPM и адаптация их под особенности заказчиков.
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ с 2017 года. Компания «ЭМБЕР» входит в Ассоциацию российских разработчиков АРПП. Команду компании составляют высокопрофессиональные эксперты, разработчики, архитекторы, программисты, аналитики, имеющие огромный проектный опыт в различных отраслях. Специалисты «ЭМБЕР» в сотрудничестве с партнерами и заказчиками создают уникальные бизнес-системы, решающие актуальные задачи заказчиков.
www.amber-soft.ru

О компании «РСХБ-Страхование жизни»
ООО «РСХБ-Страхование жизни» входит в Группу компаний АО «Россельхозбанк», специализируется на страховании жизни и медицинском страховании. Компания предлагает продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, страхование от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней.
Надежность и финансовая устойчивость ООО «РСХБ-Страхование жизни» подтверждена рейтингом ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне ruAA (высокий уровень кредитоспособности).
Входит в ТОП-10 страховщиков жизни в Российской Федерации.
ООО «РСХБ-Страхование жизни» реализует свои страховые продукты в 67 регионах России, имеет более 1 300 точек продаж и около 135 000 клиентов.
www.rshbins-life.ru

Контактное лицо: Татьяна Малявина (написать письмо автору)
Компания: ЭМБЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 08:26, 29.12.2022
Количество просмотров: 715
Страна: Россия

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
169
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
159
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
153
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
157
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
161
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
157
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
165
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
155
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
156
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
160
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100