|
|
|
|
ВТБ запускает медиапроект «Лекторий ВТБ»: первая лекция в офисе нового формата
Банк ВТБ запускает «Лекторий» - проект образовательных встреч, которые будут проводиться в офисах нового формата. Банк ВТБ запускает «Лекторий» - проект образовательных встреч для клиентов и сотрудников, которые будут проводиться в офисах нового формата ВТБ. Первую лекцию - «Семейный капитал. Моя история» - в Москва-сити провела теле- и радиоведущая, журналист, актриса и мама троих детей Тутта Ларсен. Семейному капиталу во всей многогранности этого понятия будет посвящена серия ближайших лекций. «Банковская сеть ВТБ расширяет свои образовательные возможности, которые теперь доступны на площадках новых мультиформатных офисов. Мы не только помогаем клиентам в освоении цифровых финансовых технологий, но и предлагаем поучаствовать в интересных дискуссиях, не связанных напрямую с финансами. Первую такую встречу в рамках проекта «Лекторий ВТБ» и кампании по продвижению офисов нового формата мы провели в самом крупном московском отделении. Огромное пространство офиса «Москва-Сити» в сочетании с технологическими и мультимедиа системами позволяет приглашать наших клиентов и экспертов для неформального общения. Цикл лекций открылся темой «Семейного капитала» - в банке действует множество программ для поддержки семей, мы активно участвуем в формировании социальной повестки страны», – отметила Эльвира Серышева, управляющая бизнес-группой «Пресненская» банка ВТБ. С начала года ВТБ направил на реализацию собственных социальных программ около 3 млрд рублей, а с момента их запуска суммарно на инициативу «Семейный капитал» было потрачено почти 5 млрд рублей. В следующем году оказание комплексной поддержки семьям с детьми и старшему поколению останется одним из основных стратегических приоритетов ВТБ. Тутта Ларсен предложила взглянуть на понятие «семейный капитал» еще шире, не ограничиваясь только финансовыми ресурсами семьи. По ее мнению, благополучие семьи зависит от развития и приумножения всего комплекса активов - это и социальный актив (здоровье, окружение, семейные традиции), и финансовый (общий бюджет, финансовая грамотность, страхование), и, конечно, интеллектуальный (образование, навыки). «Семейный капитал – многосоставное понятие, и дело не только в деньгах. Все аспекты влияют на семейное благополучие: и образование детей, и приобретение новых навыков, и здоровье, и сохранение традиций. И всему непросто уделять внимание. Я мама троих, я точно это знаю! Но как и в родительстве, так и в карьере, умение находить баланс — главный навык. Размышляя о семейном капитале, я задумалась о том, как это происходит в нашей семье. Сегодня я поделилась личными историями, которые могут вдохновить других в канун Нового года задуматься о важном», – поделилась Тутта Ларсен. Справка Ежедневно отделения ВТБ посещают свыше 100 тысяч человек, более 40% продаж среди самых востребованных продуктов приходится именно на офисную сеть. Роль офисов смещается в сторону консультирования, помощи в оформлении сложных финансовых продуктов, а также обучения по работе с онлайн-сервисами. В связи с этим меняется и формат офисов, которые становятся более технологичными. ВТБ начал открывать офисы в новом формате с 2020 года. Банк изменил концепцию обслуживания и внутреннюю организацию пространств отделений, повысил удобство персональных консультаций. В них отсутствуют фиксированные рабочие места, разделяющие посетителей и сотрудников. Меняется роль банковского сотрудника – он выступает финансовым экспертом. К концу года число «умных» офисов ВТБ достигнет 100.
Контактное лицо: ksenia.danilova@maslov.agency (написать письмо автору)
Компания: ВТБ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 29.12.2022
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|