|
 |
|
 |
Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок электронных сигарет: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем продаж электронных сигарет и жидкостей для заправки электронных сигарет составил около 38 млрд. рублей. В натуральном выражении ежегодный объем рынка составляет более 67-70 млн. ед. электронных сигарет и 9-10 тыс. литров жидкости для заправки электронных сигарет. Российский рынок электронных сигарет ежегодно увеличивается на 20-30% за счет эффекта низкой базы.
Ежегодно в России увеличивается число любителей электронных сигарет на фоне снижения курильщиков традиционных сигарет. Негативное влияние на рынок традиционных сигарет оказывает государственная политика, направленная на борьбу с курением. Рынок традиционных сигарет увеличивается в основном за счет роста акцизов, в то время как рынок электронных сигарет увеличивается за счет роста продаж.
Основными игроками на российском рынке электронных сигарет являются крупные табачные компании, каждая из которых разработала свой продукт в данном сегменте. Крупные компании занимают прочную позицию на российском рынке за счет агрессивной маркетинговой политики.
В настоящее время в России идет эксперимент по маркировке электронных сигарет, после чего она станет обязательной. Предлагается, что обязательная маркировка начинает действовать в 1 декабря 2022 г. По мнению NeoAnalytics маркировка позволит поддержать рынок легальных производителей за счет сокращения ценовой конкуренции со стороны нелегальных производителей.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 24.12.2022
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|