|
|
|
|
Банк «Левобережный» предлагает клиентам больше онлайн-услуг
Сибиряки могут дистанционно открыть счет, оформить вклад, совершить перевод со счета, взять потребительский кредит и получить кредитную карту. Банк «Левобережный» идет в ногу со временем, применяя передовые технологии обслуживания. Так, в июне 2022 года банк внедрил безбумажный офис, благодаря которому сначала можно было получить кредит не выходя из дома. Затем возможности расширились, и клиентам стало доступно больше услуг без визита в банк. Безбумажная технология - это современный, быстрый и легкий способ подписания документов. Для ее использования достаточно иметь мобильное приложение BL-Online. Выберите безбумажное подписание при оформлении нужной услуги и вам придет СМС. Перейдя по ссылке из СМС, вы сможете в любое удобное время ознакомиться с документами и электронно их подписать. Найти документацию можно по этой же ссылке или в BL-Online в разделе «Документы». Доступ к ним есть только у вас. При желании вы можете получить бумажные оригиналы в офисе банка. Использование технологии безбумажного офиса безопасно и похоже на работу с порталом госуслуг. Кроме этого, электронный документооборот экономит ваше время и бережет природу. Получить консультацию по безбумажному офису можно в единой справочной службе по номеру 8-800-3333-555 или в офисах Банка «Левобережный». Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 24.12.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
80 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
78 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|