ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон привел 4G в вотчину Деда Мороза

Впервые более 100 тысяч любителей погостить в Вотчине деда Мороза получили доступ к сетям 4G. Теперь посетители дворцово-паркового комплекса на берегу реки Сухоны могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 70 Мбит/с.

МегаФон построил сетевую инфраструктуру в диапазоне LTE 1800, который характеризуется высокими скоростями мобильного интернета и увеличенной дальностью сигнала, что позволяет охватить сетью 4G максимальные территории.

В результате проведенных работ высокоскоростной мобильный интернет стал доступен не только работникам главного новогоднего волшебника страны, но и туристам, приезжающих в гости к Дедушке со всех уголков страны. Высокие скорости интернета и надежное покрытие сети позволяют взрослым и маленьким путешественникам пользоваться VoLTE — одновременно разговаривать по телефону и серфить в интернете.

«С каждым годом «Вотчина Деда Мороза» привлекает всё больше туристов. Сюда едут за настоящим морозом, чистым скрипучим снегом, и неповторимой новогодней атмосферой русского Севера. Если архитектурой и народными промыслами в том же Великом Устюге интересуются больше взрослые, то главная цель юных путешественников — встреча с волшебником на его родине. Ежегодно количество россиян с детьми, посещающих главную новогоднюю резиденцию, увеличивается на 20%. Поэтому для комфорта наших абонентов мы строим новые базовые станции не только в густонаселенных городских районах, но и в туристических локациях», — отмечает Алла Лебедева, директор МегаФона в Вологодской области.

Аналитики МегаФона отметили, что основной поток посетителей «Вотчины» составляют любители зимнего отдыха из Москвы, Петербурга, Архангельска и Ярославля – на них приходится более 80% посещений. В активную десятку ценителей также вошли представители из Иваново, Костромы и Владимира. Только за новогодние каникулы в прошлом году любители селфи с Дедушкой Морозом прокачали более 4 тысяч Гб интернет-трафика и проговорили почти 1800 часов, делясь впечатлениями с близкими и друзьями.

Комплексный инвестиционный проект «Великий Устюг — сказочная столица России» намерены реализовать на Вологодчине до 2030 года. Среди первоочередных задач — строительство гостиниц и гостевых домов, точек общепита, спа-центра, зоны активного отдыха и спорта и других объектов туристской инфраструктуры, а также модернизация уже существующих. Ожидается, что это позволит привлечь в Великий Устюг к 2030 году 624 тыс. туристов.

Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 24.12.2022
Количество просмотров: 123
Страна: Россия

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
683
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
351
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
344
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
347
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
42
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
44
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
33
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
175
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
191
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
189
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100