|
Весёлых снеговиков делали юные посетители ТРЦ «Нора» на творческой мастерской
Новогодние открытки в подарок родным и близким. Хоть на улице и много снега, этих снеговичков юные посетители торгово-развлекательного центра «Нора» лепили совсем не из снега. Творческая мастерская была не из простых. Ребятам предстояло поучаствовать в двух мастер-классах, чтобы сделать замечательные подарки для родителей. – Я делал снеговика из стаканчика и трубочек, у меня получился позитивный снеговик, который умеет танцевать, – делится своими впечатлениями семилетний Иван Арсёнов, участник мастер-класса. – Этот снеговик останется со мной, будет сторожить нашу ёлку дома. – Сегодня у детей было два мастер-класса, – рассказывает Светлана Бекешева, посетительница ТРЦ «Нора». –Делали снеговика в стаканчике и открытку из ваты. Получилось очень красиво. Все старались. Понравились интерактивные разминки с детьми. Малыши не успевали уставать. Всё весело, энергично, как всегда в «Норе». Благодарим организаторов. Торгово-развлекательный центр «Нора» готовится к большому волшебному празднику. В следующую субботу вас ждёт сказочный кукольный спектакль «Где живёт Солнышко». Анонсы мероприятий ищите в сообщество ТРЦ «Нора» ВКонтакте и на официальном сайте ТРЦ «Нора».
Контактное лицо: ТРЦ НОРА (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ НОРА (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 19.12.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
106 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|