ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Галэкс реализовал проект миграции почтового сервера в медицинском учреждении

В 2022 году множество иностранных компаний стали покидать рынок России, и процесс импортозамещения программного обеспечения значительно ускорился. Смена ИТ-систем всегда происходит не просто, требует большого количества времени на поиск замены, планирование, согласование и тестирование найденных решений.
Заказчик поставил задачу перейти на почтовый сервис без существенного прерывания работы, т.к. почтовый сервис в организации — далеко не только средство пересылки информации. Он, как правило, интегрирован с другими решениями (потоками работ, расписаниями и т. д.) и является очень важной частью бизнес-процессов.

Сотрудниками Галэкс Сервис была осуществлена миграция с почтового решения Kerio Connect на отечественное ПО CommunigatePro.
«Почтовая» часть коммуникационной платформы CommunigatePro зарекомендовала себя достаточно давно. Среди ее клиентов — Госдума (3,5 тыс. пользователей), РЖД (250 тыс. сотрудников мигрировали с Microsoft Exchange), МВД (400 тыс.).
В ЦКБ были проведены работы по миграции 150 пользовательских учётных записей, содержимого почтовых ящиков, адресных книг и календарей общим объёмом ~300 ГБ.
Решение включает почтовую систему CommunigatePro, Web-интерфейс пользователя к почтовым ящикам - Samoware, средства антивирусной и антиспам защиты от Лаборатории Касперского.

Также сотрудниками Галэкс Сервис была внедрена возможность авторизации пользователей средствами БД CommunigatePro и проведена интеграция, c каталогом Active Directory/LDAP.

Итоги работ:
Вся миграция, включая подготовительные работы, осуществлена в течении месяца в два этапа без существенного прерывания работы пользователей.
На первом этапе проведена миграция учётных записей и данных без перерыва в работе существующих сервисов.
На втором осуществлён ввод в работу новых сервисов и досылка накопившихся изменений.
Технологическое окно, с недоступностью сервиса составило ~0,5 часа.
Произведено обучение технического персонала заказчика навыкам работы с внедрённой системой.

Контактное лицо: Анастасия Павловна Городничева (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 15.12.2022
Количество просмотров: 147
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100