ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Сочи Парке начинается новогодняя сказка

С 24 декабря по 8 января в первом тематическом парке развлечений - время новогодней сказки, и подготовка к празднику уже в самом разгаре.
Гостей ждут встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой в их роскошно декорированной усадьбе, мастер-классы по росписи елочных игрушек, шоу трубачей, новогодний парад, веселые активности в резиденции Бабы Яги, шоу-программа на Главной сцене, тематические уличные перфомансы и много волшебства! Самая протяженная американская горка Змей Горыныч, самая высокая башня свободного падения Жар-птица, гигантский маятник Вечный двигатель и еще 20 аттракционов будут катать до позднего вечера все каникулы.
31 декабря в Сочи Парке веселье продолжится до 02.00.  Выступления балета, кавер-группы и шоу трубачей, поздравление от Деда Мороза и Снегурочки, конкурсы и призы, полеты на аттракционах – этими событиями запомнится главная ночь года. В 00:00 аттракцион Колесо Времени традиционно засияет новогодней анимацией из десяти тысяч светодиодных огней.  
С 24 декабря по 3 января на новогодних елках в детском центре Медведия малышей ждет сказочное представление, традиционные новогодние песни, хороводы, снежная дискотека и сладкий подарок. Билеты на мероприятие приобретаются отдельно. 

В период Новогодней сказки Сочи Парк работает по следующему графику: 24 – 30 декабря 2022 года и 1 – 8 января 2023 года – с 11.00 до 21.00, 31 декабря - с 13.00 до 02.00. Узнать подробное расписание мероприятий и купить билеты со скидкой можно на сайте sochipark.ru.

Контактное лицо: Анна Семенова (написать письмо автору)
Компания: АО "Сочи-Парк" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 14.12.2022
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100