ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«585*ЗОЛОТОЙ» внедрил «умную» программу лояльности

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подключила программу лояльности к интеллектуальной платформе, чтобы сегментировать маркетинговые предложения и персонифицировать коммуникации с клиентами. Эффективность акций выросла до 30%, скорость запуска сократилась в 5 раз. Это стало возможным благодаря использованию платформы компании Manzana Group.

Если раньше скидки были одинаковыми для всех, то сейчас сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сегментирует маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента: суммы среднего чека, времени со дня последней покупки, товарных предпочтений. Благодаря этому стало возможным формировать для каждого сегмента клиентов свою промоакцию с индивидуальными условиями. Предложения стали адресными, а значит – более актуальными и полезными для покупателей.

Платформа дает полномасштабные возможности коммуникации от момента первого касания и позволяет реализовать омниканальный подход к каждому клиенту. «585*ЗОЛОТОЙ» подключает возможность настройки коммуникаций на узкие группы клиентов. Это позволит также через персонализацию мотивировать покупателей на целевые действия, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции любого масштаба через мобильные push-уведомления, емейл-маркетинг и смс-сообщения.

«Одна из основных стратегических задач компании – повышение лояльности покупателей и индекса NPS через персонализированный подход. «585*ЗОЛОТОЙ» сегодня – это 17 миллионов клиентов и более 1000 магазинов в 420 городах страны. При таких масштабах персонализация требует продвинутого IT-инструментария. Перевод программы лояльности на интеллектуальную IT-платформу обеспечит нам рост выручки в 2023 году», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Ранее акции, скидки, бонусы и специальные предложения программировались вручную специалистами двух подразделений – департаментов маркетинга и IT. Теперь часть процессов стала роботизирована. Маркетолог самостоятельно принимает решение о «включении» новой акции в интерфейсе всего одной программы, что отвечает запросам политики быстрых изменений компании. В условиях турбулентности это решение позволит быстрее реагировать на колебания спроса.

«Умная программа лояльности позволяет формировать у покупателя правильные эмоции. Она помогает не только стимулировать покупательскую активность, но и транслировать во внешний мир индивидуальные ценности бренда для каждой целевой аудитории, – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Интеллектуальная платформа лояльности Manzana обеспечивает реализацию этих возможностей, позволяя фактически вести персональную работу с каждым из миллионов покупателей. В её создание вложен 15-ти летний опыт сотрудничества Manzana Group с ювелирными брендами и десятками ритейлеров, и мы продолжаем развивать и совершенствовать нашу MarTech платформу”.

О компании «585*ЗОЛОТОЙ»

Первый ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове, это количество растет каждый месяц. Лауреат профессиональных ювелирных, товарных премий за социальные и маркетинговые проекты, внедрение инновационных технологий. Летом 2022-го ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 22 года.

О компании Manzana Group

Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса за счет внедрения программ лояльности: увеличение среднего чека, увеличение частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.

Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 13.12.2022
Количество просмотров: 233

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
104
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
107
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
106
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
105
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
108
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
103
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
39
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
53
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
51
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
51
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100