|
«Тюменская Дармарка» приглашает к участию в интернет-флэшмобе
Социальный вещевой обменник «Тюменская Дармарка» подводит итоги года и объявляет о запуске нового онлайн-флэшмоба. Накануне, куратор проекта, руководитель АНО «Помощь рядом» Татьяна Ивановна Филина в официальной группе «Тюменской Дармарки» ВК https://vk.com/darmarka72 поблагодарила жителей тюменского региона, оказывающих регулярную вещевую помощь нуждающимся. «Благодаря Вашей поддержке сделано очень многое. Мы расширили сеть благотворительных боксов и увеличили количество благополучателей, помогаем как нашим землякам, так и беженцам, расширили команду и все это всего за год!» --рассказала Татьяна. Также, чтобы поблагодарить друзей и подписчиков «Тюменской Дармарки», команда проекта предлагает всем желающим поучаствовать в новой акции - зимнем интернет флэшмобе: «Я люблю Тюменскую Дармарку!» Для этого нужно: 1. Сделать репост записи https://vk.com/darmarka72?w=wall-152557282_825%2Fall к себе на страницу. 2. Разместить на обложке Вашей страницы картинку, прикрепленную к посту. 3. Сделать скрин и прислать его в группу «Тюменской Дармарки» ВК личным сообщением.
В конце года методом генератора случайных чисел будет проведен розыгрыш среди участников флэшмоба и выбранные три человека получат призы от проекта.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Альянс СОНКО (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 08.12.2022
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|