|
 |
|
 |
MarTech-решение Manzana Campaign включено в реестр отечественного программного обеспечения
Программный продукт Manzana Campaign успешно прошел все проверочные мероприятия и решением экспертного совета Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был включен в реестр российского ПО.
Включение в реестр отечественного ПО позволяет заказчикам Manzana, в числе прочего, получить дополнительную гарантию технологической независимости программного обеспечения. Это обеспечивается тем, что для включения в реестр является обязательным наличие в России полных исходных кодов и локальной инфраструктуры для разработки, сборки и технической поддержки программного обеспечения. Дополнительно к программному обеспечению, включаемому в реестр, предъявляются требования по защите информации, поскольку это программное обеспечение рекомендовано для использования государственными учреждениями.
«Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» — это список доверенных программ: внутри нет уязвимостей, которые заранее предусмотрели разработчики, а сами программы созданы в России, то есть их сопровождение и модернизация не зависит от иностранных компаний. Для включения в реестр нужно пройти ряд мероприятий по проверке продукта на соответствие требованиям. Реестр ведется, в первую очередь, в интересах государственных заказчиков. Но в последнее время и коммерческие структуры стали уделять повышенное внимание вопросам развития и поддержки программного обеспечения, разработанного не в РФ.
Manzana Campaign – модуль интеллектуальной платформы лояльности Manzana, предназначенный для автоматизации маркетингового взаимодействия, который может использоваться как вместе с другими продуктами компании, так и отдельно, для автоматизации маркетинга. Это MarTech-решение, которое позволяет вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя в рамках маркетинговой акции, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.
Manzana Campaign уже используют в своей деятельности такие компании, как: торговые сети «Дикси», «О’КЕЙ», «SELGROS Cash&Carry», «Почта России», интернет-магазины бытовой техники и электроники Корпорация «Центр», «Haier» и многие другие.
«В разработку Manzana Campaign вложен 15 летний опыт Manzana Group в автоматизации маркетинга в В2С. И мы продолжаем постоянно обновлять и совершенствовать это MarTech-решение. Для наших клиентов включение в реестр Manzana Campaign является дополнительной гарантией высокого качества продукта в части технологии и безопасности, – комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. – Это также значительно расширяет наши возможности: теперь мы можем предложить свои услуги тем заказчикам, у которых требование к включению в реестр является обязательным».
Manzana Group является российским разработчиком лидирующего в РФ ИТ-решения для автоматизации программ лояльности – интеллектуальной платформы лояльности Manzana. С 2006 года Manzana Group предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг высокого качества, способствуя достижению ими большей прибыльности и эффективности бизнеса. Это обеспечивается за счет внедрения программ лояльности и, как следствие, увеличения среднего чека, увеличения частоты покупок, уменьшения затрат на маркетинг посредством внедрения целевого и персонального маркетинга.
Контактное лицо: Алена Бухта (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 07.12.2022
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
Navicon поможет «Ингосстраху» управлять взаимоотношениями с клиентами, Navicon, 08:02, 01.02.2023, Россия |
78 |
ИТ-решение, которое развернул системный интегратор и разработчик Navicon, позволит «Ингосстраху» получать актуальную информацию о покупателях, эффективно управлять коммуникациями с ними, получать информацию для дальнейшего планирования маркетинговых кампаний, а также увеличить конверсию среди клиентов, которые не завершили покупку. |
 |
Новая система контроля качества на базе IP-АТС "Калинка" повышает уровень обслуживания клиентов, ГК "Векус", 07:47, 01.02.2023, |
33 |
Vekus.Projects продолжает внедрять новую IP-АТС “Калинка” в рамках цифровой трансформации компаний. В новой версии программы стали доступны такие опции, как “Контроль качества” и “Автоуведомление о пропущенных звонках”. Новый функционал поможет компаниям оставаться на связи со своими клиентами, а также повысить уровень их качественного обслуживания. |
|
EGAR Technology снижает зависимость от иностранного ПО, ГК EGAR Technology, 08:01, 01.02.2023, Россия |
77 |
Российская группа компаний EGAR Technology подписала договор о технологическом партнерстве с ГК «Астра» – одним из лидеров российской IT-индустрии и производителем системного и инфраструктурного ПО, в частности флагманского продукта – защищенной операционной системы Astra Linux. |
|
МегаФон ускорил интернет на пути «Сапсана», МегаФон, 07:54, 01.02.2023, Россия |
83 |
МегаФон расширил емкость сети и на 50% ускорил интернет на участке следования высокоскоростных электропоездов в Тверской области по маршруту «Москва-Санкт-Петербург». Оператор модернизировал оборудование для 5 млн пассажиров, ежегодно проезжающих по этой части Октябрьской железной дороги. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|