 |
БЭСТ-5. Аптека. Интеграция с СБП Альфа-Банка!
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России для мгновенной оплаты покупок с помощью QR-кода. QR-код — это изображение, в котором зашифрованы сумма, назначение платежа и реквизиты получателя. Покупатель считывает его камерой смартфона и попадает на страницу оплаты в приложении своего банка. Платежи по QR-коду – это современный и быстрый способ обслуживания покупателей! Деньги поступают на счет мгновенно! Существенная экономия на комиссии! В решении БЭСТ-5. Аптека есть все необходимые инструменты для приема быстрых платежей с помощью QR-кода. NEW!!! Добавлена интеграция с СБП Альфа-Банка! Кассовая программа БЭСТ-5. Кассир получает от СБП Альфа-Банка уникальный динамический QR-код по каждому чеку и выводит его на специальный дисплей, либо печатает на чековой ленте. Покупателю остается только считать код смартфоном и подтвердить платеж. С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5.Аптека».
Контактное лицо: Валентин (написать письмо автору)
Компания: Центр решений "БЭСТ-5.Аптека" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 06.12.2022
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
75 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |