|
|
 |
|
|
 |
БЭСТ-5. Аптека. Интеграция с СБП Альфа-Банка!
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России для мгновенной оплаты покупок с помощью QR-кода. QR-код — это изображение, в котором зашифрованы сумма, назначение платежа и реквизиты получателя. Покупатель считывает его камерой смартфона и попадает на страницу оплаты в приложении своего банка. Платежи по QR-коду – это современный и быстрый способ обслуживания покупателей! Деньги поступают на счет мгновенно! Существенная экономия на комиссии! В решении БЭСТ-5. Аптека есть все необходимые инструменты для приема быстрых платежей с помощью QR-кода. NEW!!! Добавлена интеграция с СБП Альфа-Банка! Кассовая программа БЭСТ-5. Кассир получает от СБП Альфа-Банка уникальный динамический QR-код по каждому чеку и выводит его на специальный дисплей, либо печатает на чековой ленте. Покупателю остается только считать код смартфоном и подтвердить платеж. С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5.Аптека».
Контактное лицо: Валентин (написать письмо автору)
Компания: Центр решений "БЭСТ-5.Аптека" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 06.12.2022
Количество просмотров: 217
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|