Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационного оборудования в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования; • Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт); • Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования; • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи; • Аналитики-маркетологи; • Специалисты по проведению маркетинговых исследований; • Менеджеры по продажам; • Директора по маркетингу; • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.