|
 |
|
 |
Модуль «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3» получил новый интерфейс
Специалисты компании «Национальная платформа» разработали новый интерфейс ведения договоров — дашборд — модуля «Управление договорами» ERP-платформы «Ма-3». Дашборд объединяет в одном портале функции разработки новых договоров, корректировки уже созданных, управления статусами и версиями договоров, а также формирования отчетов по динамике исполнения каждого договора и анализа общего пула договоров согласно их текущему статусу и принадлежности подразделению.
Использование современного фреймворка Angular позволило реализовать новый подход к организации рабочего места специалиста по работе с договорами, в удобной форме соединив возможности выполнения необходимых операций с договором и требуемую информацию о договорах в виде дашбордов.
Модуль «Управление договорами» позволяет управлять данными договоров в системе и жизненным циклом документов модуля, статусами и процессами согласования и утверждения договоров ответственными лицами. Изменения договора, такие как срок действия, ценовые условия, условия оплаты, изменение договорного количества, регистрируются с помощью процедуры корректировки договора. Кроме того, функциональность модуля позволяет создавать последующие документы (закупок или сбыта) автоматически, со ссылкой на объект договор.
Модуль «Управление договорами» интегрирован с модулями Управление закупками, Управление проектами, Управление продажами, Планирование и контроль бюджетов и позволяет отразить все процессы связанные с договорами организации в системе «Ма-3».
В рамках дальнейшего развития ERP-платформы «Ма-3» компания «Национальная платформа» планирует разработать еще несколько панелей управления (дашбордов) для функциональных направлений «Закупки», «Продажи» и «Запасы».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Национальная платформа (все новости этой организации)
Добавлен: 08:08, 02.12.2022
Количество просмотров: 539
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|