ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Газпром межрегионгаз Север» внедрил новый инструмент для коммуникации с клиентами и приема платежей – чат-бот в Telegram

Компания «Газпром межрегионгаз Север», одна из региональных организаций газового холдинга ООО «Газпром межрегионгаз», поставляющая природный газ промышленным потребителям и жителям Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, подключила чат-бот Мобикеш в Telegram от компании «Компас Плюс».
«Газпром межрегионгаз Север», стараясь идти в ногу со временем, внедряет инновационные технологии, которые значительно упрощают абонентам оплату счетов за газоснабжение и дополнительные услуги и облегчают передачу показаний приборов учета. Одна из таких технологий – разработанный сервисом Мобикеш чат-бот @sever04_bot в Telegram. Решение соответствует тенденциям на рынках платежных технологий и социальных медиа.
Чат-бот включает самый востребованный абонентами функционал – с помощью @sever04_bot клиенты компании «Газпром межрегионгаз Север» могут:
- выставить и оплатить счет за услуги компании,
- передать показания приборов учета,
- проверить задолженность,
- уточнить график работы и контактные данные нужного отделения,
- узнать дату поверки прибора учета,
- сверить дату и сумму последнего учтенного платежа,
- оформить заявку на обслуживание внутридомового газового оборудования.

@sever04_bot, являясь еще одним каналом онлайн-оплаты и проверки задолженности улучшает платежную дисциплину абонентов и способствует сокращению дебиторской задолженности. Кроме того, @sever04_bot частично автоматизирует коммуникацию с абонентами, что упрощает работу специалистов абонентской службы.

Ранее «Газпром межрегионгаз Север» уже предоставил абонентам мобильное приложение Мобикеш для получения и оплаты счетов за газ, что получило положительный отклик. Теперь компания запустила чат-бот @sever04_bot в популярном мессенджере. Такая забота об удобстве клиентов не только повышает их лояльность, но и позволяет сокращать дебиторскую задолженность.

«Мы рады, что разработанный Мобикеш чат-бот @sever04_bot существенно упрощает платежи и получение информации для клиентов нашего партнера, а также позволяет компании ʺГазпром межрегионгаз Северʺ улучшать свои финансовые показатели, – отметил начальник бюро маркетинговых программ Мобикеш Анастасия Решетникова. – Мобикеш предлагает актуальные платежные решения, учитывая не только тенденции рынка, но и конкретные задачи предприятия. Индивидуальный подход и богатый опыт разработки и интеграции платежных решений сервиса Мобикеш обеспечили быстрый запуск @sever04_bot под ключ с учетом требований нашего партнера».

Об ООО «Газпром межрегионгаз Север»
«Газпром межрегионгаз Север» – ключевой поставщик природного газа промышленным предприятиям и населению Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Подробная информация о предприятии – на сайте sever04.ru.
О сервисе Мобикеш

Мобикеш – моментальные платежи для бизнеса на месте продаж и онлайн. Партнерами сервиса являются более 3000 предприятий – от частных продавцов и рыночных киосков до крупных розничных сетей, благотворительных организаций, коммунальных предприятий и банков. Подробная информация о сервисе – на сайте mobicash.ru.

Контактное лицо: Екатерина Беляева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «СвичМастер.ру» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 02.12.2022
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
106
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
91
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
93
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100