 |
МегаФон ускоряет жилые микрорайоны в Костроме
Оператор построил новые базовые станции и модернизировал существующие в наиболее загруженных локациях областной столицы — в жилых кварталах и пригородах с активной концентрацией абонентов. В результате проведенных работ средние скорости мобильного интернета в смартфонах клиентов компании выросли на 30%.
В процессе апгрейда технической инфраструктуры в текущем году было построено и модернизировано около 50 базовых станций в черте города. В зону стройки вошли «Заволжский», «Центральный» и «Фабричный» районы, где суммарно проживает две трети костромичей. Недавно цифровые улучшения затронули микрорайон «Пантусово» на берегу Волги. Скорость интернета увеличилась в жилых кварталах с малоэтажной и частной застройкой с множеством объектов социального назначения.
Технические специалисты компании расширили частотный спектр в диапазонах 1800 МГц и 2600 МГц в сети LTE. Благодаря совместному использованию LTE 1800 и LTE 2600 увеличилась скорость интернета, емкость сети, улучшилось распространение и проникновение сигнала в закрытых помещениях. Теперь абонентам МегаФона доступны преимущества не только быстрого интернета, но и улучшенное качество звонков в VoLTE — технология позволяет совершать звонки с высоким качеством передачи голоса, используя интернет-соединение.
«Ежегодно количество потребляемого интернет трафика растет, поэтому так важно работать над развитием связи в регионе. В Костроме наши технические специалисты с помощью строительства новых базовых станций снизили нагрузку на сеть в местах высокой онлайн-активности. Теперь еще большее количество наших абонентов в новых, недавно построенных, микрорайонах смогут одновременно пользоваться не только самым быстрым интернетом, но и кристально чистым звуком», — говорит Александр Мартынов, директор МегаФона в Костроме.
Спрос на высокие скорости интернета в Костроме подтверждает и увеличившийся объем LTE-трафика. С начала 2022 года пользователи компании в областном центре скачали почти 6,5 тысяч терабайт данных — это на 25% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Такого объема информации хватит, чтобы каждый из 277 тысяч жителей в городе ежедневно читал по 20 книг в электронном формате
Контактное лицо: elena.e.lebedeva (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 02.12.2022
Количество просмотров: 133
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |