ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый член АКМР- MAER Group

В первой половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.

Константин Майор, генеральный директор MAER GROUP, поделился планами на будущее:
«Мы рады вступить в ряды АКМР! Ассоциация предоставляет уникальные возможности для бизнес развития. Мы уверены, что членство в АКМР принесет всем сторонам обоюдовыгодное и приятное сотрудничество.»

Медиахолдинг MAER основан в 2003 году. MAER — пионер и трендсеттер российского рынка цифровой наружной рекламы. В активе медиахолдинга — сеть медиафасадов и цифровых суперсайтов, чье суточное количество визуальных контактов с аудиторией превышает 80 млн.

Медиаэкраны MAER работают в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Сочи, Тюмени, Уфе, Челябинске и других крупнейших городах страны. Клиентами медиахолдинга уже стали сотни организаций и ведомств.

Среди медийных кампаний, реализованных медиахолдингом MAER, много визуальных проектов, реализованных со словом «впервые»:
• Трансляция главных тезисов из выступления президента России Владимира Путина. Медиахолдинг проводит такую трансляцию в России эксклюзивно.
• Первая в мире медиакампания с образами Пресвятой Богородицы.
• Проект «Лица олимпийских героев» для поддержки российских спортсменов на Олимпиаде в Пекине-2022.
• Медиакампания по сбору средств на лечение малышу со спинальной мышечной атрофией – Лене Ямковскому из Астрахани. Благодаря инициативе удалось собрать 160 млн руб. на спасительную инъекцию за два месяца до того, как болезнь стала бы неизлечима.
• Первая в истории медиаотрасли трансляция на уличных экранах подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19» с кинематографической миссией «Первого канала».
• Множество технологически сложных офлайн-трансляций теле- и онлайн-событий.

MAER – оператор наружной рекламы №1 по версии премий «Рекорды рынка недвижимости-2020» и «AdIndex OOH Awards-2021». Кроме того, медиахолдинг становился лауреатом федеральных и отраслевых премий «НПБК: за инновации в наружной рекламе», «Спорт и Россия», «Лучшие социальные проекты России», «Время инноваций», Digital Leaders и прочих.

Владелец MAER Константин Майор — трижды лауреат премии «Медиаменеджер России».
В числе клиентов медиахолдинга: российские банки, строительные и страховые компании, производители и дистрибьютеры автомобилей, авиаперевозчики, компании ритейла, АНО «Национальные приоритеты», «Фонд Росконгресс», «Российское общество «Знание», «Россия – страна возможностей», Комитет по туризму Москвы и пр.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Контактное лицо: Анастасия Алексеевна Грехова (написать письмо автору)
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 01.12.2022
Количество просмотров: 531

Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
85
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
82
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
62
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
62
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
58
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
60
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
390
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
163
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
147
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100