ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INPAS и LIFE PAY представили сервис для приема бесконтактных платежей через смартфон

Компании INPAS и LIFE PAY завершили интеграцию, чтобы предложить клиентам совместную разработку: решение для приема бесконтактной оплаты через смартфон INPAS SoftPOS со встроенной кассовой программой LIFE POS от LIFE PAY.
Кассово-платежное приложение позволяет использовать смартфон в качестве POS-терминала, что значительно снижает затраты на покупку, складское хранение и обслуживание терминального парка. При этом приложение может работать в двух режимах: как платежный терминал с использованием технологии INPAS SoftPOS, так и с расширенным функционалом благодаря разработкам LIFE PAY.

Прием оплаты
Ценность использования мобильного телефона в работе заключается в увеличении проникновения эквайринга на рынок благодаря широкому внедрению безналичных платежей и упрощению процесса их приема. Сейчас более 80% клиентов предпочитают безналичную оплату, при этом цифра растет из года в год, поэтому удобство и мобильность технологий выходят на первое место. Приложение работает с платежными системами «Мир», Visa, MasterCard. Бесконтактная оплата с помощью смартфона также может осуществляться через приложение Mir Pay.

Это решение удобно для:
• курьерских служб и сервисов доставки,
• выездной и событийной торговли: ярмарок, фестивалей, торговых представителей и т.п.,
• сетевого ритейла, для которого мобильная касса может стать «убийцей очередей».
Обновленная версия INPAS SoftPOS может работать на смартфонах с ОС Android с версией 9 и выше. При этом, мобильное устройство должно обладать встроенным NFC-модулем (для современных моделей эта функция доступна по умолчанию) и биометрией (распознаванием лица или разблокировкой отпечатком пальца).

Пользователям доступны два режима работы – автономный банковский POS-терминал (Standalone), а также интегрированное кассовое решение, когда приложение SoftPOS работает под управлением кассового ПО LIFE POS от LIFE PAY.

Кассовый режим

Режим кассы позволяет формировать чеки для клиентов. Приложение работает по облачной технологии и сразу после транзакции отправляет данные о покупке в дата-центр LIFE PAY, а оттуда — в ОФД и налоговую. При этом клиент получает чек на почту или в SMS.

Для удобства работы с приемом платежей в LIFE POS предусмотрен каталог товаров с удобной иерархией по категориям. Клиент может внести товары вручную или импортировать каталог из CRM-системы. Кассир также может работать с весовыми позициями и маркированной продукцией. Сканирование возможно камерой телефона: информация о списании автоматически попадает в систему «Честный знак» и выводит товар из оборота.

В приложении удобно вести учет продаж по каждой торговой точке, сотруднику, категории товаров и транзакциям — вся история сохраняется в личном кабинете и визуализируется в виде удобных графиков и схем.

Приложение могут использовать несколько сотрудников компании: для них предусмотрен вход по логину и индивидуальному паролю. Руководитель организации может управлять доступами сотрудников к полному функционалу приложения или, наоборот, ограничивая их возможности. Например, это удобно во время доставки: курьер может сам удалять или изменять позиции в заказе.

Безопасность платежей
Приложение поддерживает ввод PIN-кода на экране (технология PIN on COTS), что позволяет совершать быстрый вход в приложение и не переживать за сохранность данных.
Безопасность приложения подтверждена лабораторией Riscure. Оно защищает продавцов от взлома и несанкционированного доступа, а плательщиков – от перехвата или копирования персональных данных и данных платежной карты. Решение поддерживает ввод PIN-кода прямо на экране смартфона, безопасность подтверждена сертификатами в соответствии с отраслевыми стандартами.
Компании INPAS и LIFE PAY продолжат сотрудничать и разрабатывать совместные программные продукты для упрощения приема бесконтактной оплаты для продавцов и ускорения оплаты для покупателей.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 07:52, 30.11.2022
Количество просмотров: 249
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
188
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
186
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
185
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
191
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
186
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
184
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
102
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100