ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная переговорная комната — новый сервис «Телфин»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил расширенную систему аудиоконференций для проведения коллективных совещаний в режиме реального времени на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый сервис упрощает коммуникации с удаленными сотрудниками и делает связь более надежной даже при отсутствии стабильного канала интернет-соединения.
Виртуальные переговорные комнаты объединяют пользователей как аналоговой, так и цифровой связи. К переговорным комнатам могут подключаться внутренние и внешние номера: городские и мобильные. При этом нет ограничений по территориальному расположению абонентов. Всего за несколько минут аудиоконференции помогают связаться с подразделениями и представителями компаний в любой точке мира.

Настройки нового сервиса позволяют задать максимальное число участников, каждый из которых может самостоятельно подключиться к системе аудиоконференций по внутреннему номеру и паролю или получить доступ по телефонному звонку от робота. В приложении легко составить расписание со списком участников. В установленное время виртуальная АТС автоматически набирает телефонные номера и собирает участников в комнате переговоров.

Компания может создать и использовать одновременно несколько виртуальных переговорных комнат для разных отделов. Их число и продолжительность сеансов аудиоконференций не ограничены. Администраторы имеют возможность вести запись звонков, включать и отключать микрофоны участников. Для работы сервиса необходимо наличие виртуальной АТС «Телфин.Офис» и свободное место в хранилище, в случае если планируется запись звонка.

Благодаря новому сервису обеспечивается не только контроль за работой удаленных сотрудников, но и повышается эффективность. Для оперативного принятия решений к звонку достаточно подключить узкопрофильных специалистов или ответственных лиц.

«Виртуальная переговорная комната — это решение, которое не предъявляет высоких требований к интернет-соединению, как сервис видеоконференций. Это альтернативный вариант связи для тех случаев, когда не нужен видеоряд и визуальный контакт с аудиторией. Не менее актуальны виртуальные переговорные комнаты и для мобильных сотрудников, кто участвует в совещаниях «в движении», например, находясь за рулем. В данной ситуации на первое место выходит именно качество связи и устойчивое соединений. Более того функции расписания и приглашения участников делают данный сервис еще более удобным в повседневной работе удаленных офисов и подразделений компании», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, Телфин входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 07:50, 30.11.2022
Количество просмотров: 237
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
116
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
116
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
117
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
117
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
119
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
124
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
132
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
39
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
38
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
34
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100