ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КУХНЯ-ГОСТИНАЯ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ SIDE-BY-SIDE ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG РАЗНЫХ ЦВЕТОВ

Устойчивый тренд последних лет – планировка квартир и частных домов, в которых кухня и гостиная объединены в единое пространство. Такой подход позволяет создать больше простора, а значит разместить всю необходимую мебель и технику. К тому же, кухня-гостиная традиционно становится центром - местом для совместного времяпрепровождения всей семьи. В зависимости от предпочтений владельцев помещение оформляется в разных стилях - в скандинавском, лофт, классическом и других. Широкая линейка Side-by-Side холодильников LG в разных цветовых решениях как темный графит, черный или бежевый станет дополнением любого дизайна кухни-гостиной, привнеся все фирменные технологии длительного сохранения свежести продуктов.
Флагманская модель LG GC-Q257CBFC в изысканном цвете темный графит придется кстати сразу в нескольких стилях – это может быть гранж, минимализм или лофт. Благодаря системе InstaView™ Door-in-Door® вам больше не нужно открывать дверцу, чтобы заглянуть внутрь. Теперь увидеть содержимое можно просто постучав дважды по стеклянной дверце, при этом не выпуская холодный воздух. Фирменная технология LG DoorCooling+ значительно уменьшает перепад температур между дверью и внутренним пространством холодильной камеры. Холодный воздух подаётся из верхней части, что обеспечивает охлаждение даже таких обычно труднодоступных для этого мест как дверные корзины. Панель Metal Fresh на задней стенке холодильной и морозильной камер добавляет изысканности внутренней поверхности холодильника, а еще является дополнительным источником холода, так как будучи металлом, быстрее охлаждается и «раздает» холод на полки. Специальный отсек с технологией Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов. Интеллектуальный воздушный фильтр Hygiene FRESH+™ уничтожает до 99,999 % бактерий, а также нейтрализует неприятные запахи в холодильнике.
Холодильник LG GC-L257CBEC в универсальном черном матовом цвете дополнит разные стили от лофт до классического. Модель, став частью неповторимого интерьера дома, привнесет в него и такие ключевые технологии флагмана линейки Side-by-side как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™. Дополнительным ее преимуществом является встроенный диспенсер с функцией обработки воды ультрафиолетом UV-Nano. Двойные фильтры с фотокатализатором и использованием свойств ультрафиолета, удаляющего бактерии и грибки, обеспечивают безопасную очищенную питьевую воду.
Бежевый цвет холодильника LG GC-B257SEZV гармонично сочетается с разными интерьерами кухни как монохромными, так и контрастными. Например, кантри, прованс или бохо. Тогда как LG GC-B257SBZV в цвете темный графит подойдет для более лаконичных стилей. Обе модели оснащены основными технологиями компании для более длительного сохранения свежести продуктов как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™.
Все модели могут быть частью умного дома LG ThinQ. При помощи приложения на смартфоне, даже находясь в другой комнате, с его помощью можно изменить температуру в холодильной и морозильной камерах, активировать или выключить режим экспресс-заморозка. LG ThinQ приходит на помощь, если необходимо выявить и устранить неполадки с функцией самодиагностики. Для этого достаточно поднести телефон к холодильнику и выполнить диагностику в считанные секунды и предоставить решение.
###
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Electronics Home Appliance & Air Solution – мировой лидер в области производства бытовых приборов, систем умного дома и обеспечения качества воздуха, а также технологий будущего на основе искусственного интеллекта. Компания создает единые решения для дома по своим передовым базовым технологиям и стремиться улучшить жизнь потребителей во всем мире, предлагая тщательно продуманную продукцию для кухонь, жилых помещений и очистки воздуха. Вместе эти приборы облегчают жизнь, имеют превосходные характеристики, обеспечивают отличную экономию и заботятся о нашем здоровье. Подробную информацию вы можете найти на сайте www.LG.com.

Контактное лицо: LG Electronisc (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 29.11.2022
Количество просмотров: 260

«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
65
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
51
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
278
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
155
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
162
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
88
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
457
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
257
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
66
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
76
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100