ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КУХНЯ-ГОСТИНАЯ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ SIDE-BY-SIDE ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG РАЗНЫХ ЦВЕТОВ

Устойчивый тренд последних лет – планировка квартир и частных домов, в которых кухня и гостиная объединены в единое пространство. Такой подход позволяет создать больше простора, а значит разместить всю необходимую мебель и технику. К тому же, кухня-гостиная традиционно становится центром - местом для совместного времяпрепровождения всей семьи. В зависимости от предпочтений владельцев помещение оформляется в разных стилях - в скандинавском, лофт, классическом и других. Широкая линейка Side-by-Side холодильников LG в разных цветовых решениях как темный графит, черный или бежевый станет дополнением любого дизайна кухни-гостиной, привнеся все фирменные технологии длительного сохранения свежести продуктов.
Флагманская модель LG GC-Q257CBFC в изысканном цвете темный графит придется кстати сразу в нескольких стилях – это может быть гранж, минимализм или лофт. Благодаря системе InstaView™ Door-in-Door® вам больше не нужно открывать дверцу, чтобы заглянуть внутрь. Теперь увидеть содержимое можно просто постучав дважды по стеклянной дверце, при этом не выпуская холодный воздух. Фирменная технология LG DoorCooling+ значительно уменьшает перепад температур между дверью и внутренним пространством холодильной камеры. Холодный воздух подаётся из верхней части, что обеспечивает охлаждение даже таких обычно труднодоступных для этого мест как дверные корзины. Панель Metal Fresh на задней стенке холодильной и морозильной камер добавляет изысканности внутренней поверхности холодильника, а еще является дополнительным источником холода, так как будучи металлом, быстрее охлаждается и «раздает» холод на полки. Специальный отсек с технологией Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов. Интеллектуальный воздушный фильтр Hygiene FRESH+™ уничтожает до 99,999 % бактерий, а также нейтрализует неприятные запахи в холодильнике.
Холодильник LG GC-L257CBEC в универсальном черном матовом цвете дополнит разные стили от лофт до классического. Модель, став частью неповторимого интерьера дома, привнесет в него и такие ключевые технологии флагмана линейки Side-by-side как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™. Дополнительным ее преимуществом является встроенный диспенсер с функцией обработки воды ультрафиолетом UV-Nano. Двойные фильтры с фотокатализатором и использованием свойств ультрафиолета, удаляющего бактерии и грибки, обеспечивают безопасную очищенную питьевую воду.
Бежевый цвет холодильника LG GC-B257SEZV гармонично сочетается с разными интерьерами кухни как монохромными, так и контрастными. Например, кантри, прованс или бохо. Тогда как LG GC-B257SBZV в цвете темный графит подойдет для более лаконичных стилей. Обе модели оснащены основными технологиями компании для более длительного сохранения свежести продуктов как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™.
Все модели могут быть частью умного дома LG ThinQ. При помощи приложения на смартфоне, даже находясь в другой комнате, с его помощью можно изменить температуру в холодильной и морозильной камерах, активировать или выключить режим экспресс-заморозка. LG ThinQ приходит на помощь, если необходимо выявить и устранить неполадки с функцией самодиагностики. Для этого достаточно поднести телефон к холодильнику и выполнить диагностику в считанные секунды и предоставить решение.
###
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Electronics Home Appliance & Air Solution – мировой лидер в области производства бытовых приборов, систем умного дома и обеспечения качества воздуха, а также технологий будущего на основе искусственного интеллекта. Компания создает единые решения для дома по своим передовым базовым технологиям и стремиться улучшить жизнь потребителей во всем мире, предлагая тщательно продуманную продукцию для кухонь, жилых помещений и очистки воздуха. Вместе эти приборы облегчают жизнь, имеют превосходные характеристики, обеспечивают отличную экономию и заботятся о нашем здоровье. Подробную информацию вы можете найти на сайте www.LG.com.

Контактное лицо: LG Electronisc (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 29.11.2022
Количество просмотров: 266

«ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025,
31
Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
149
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
112
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
79
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
126
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
59
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
62
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
395
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
165
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100