ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КУХНЯ-ГОСТИНАЯ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ С ШИРОКОЙ ЛИНЕЙКОЙ SIDE-BY-SIDE ХОЛОДИЛЬНИКОВ LG РАЗНЫХ ЦВЕТОВ

Устойчивый тренд последних лет – планировка квартир и частных домов, в которых кухня и гостиная объединены в единое пространство. Такой подход позволяет создать больше простора, а значит разместить всю необходимую мебель и технику. К тому же, кухня-гостиная традиционно становится центром - местом для совместного времяпрепровождения всей семьи. В зависимости от предпочтений владельцев помещение оформляется в разных стилях - в скандинавском, лофт, классическом и других. Широкая линейка Side-by-Side холодильников LG в разных цветовых решениях как темный графит, черный или бежевый станет дополнением любого дизайна кухни-гостиной, привнеся все фирменные технологии длительного сохранения свежести продуктов.
Флагманская модель LG GC-Q257CBFC в изысканном цвете темный графит придется кстати сразу в нескольких стилях – это может быть гранж, минимализм или лофт. Благодаря системе InstaView™ Door-in-Door® вам больше не нужно открывать дверцу, чтобы заглянуть внутрь. Теперь увидеть содержимое можно просто постучав дважды по стеклянной дверце, при этом не выпуская холодный воздух. Фирменная технология LG DoorCooling+ значительно уменьшает перепад температур между дверью и внутренним пространством холодильной камеры. Холодный воздух подаётся из верхней части, что обеспечивает охлаждение даже таких обычно труднодоступных для этого мест как дверные корзины. Панель Metal Fresh на задней стенке холодильной и морозильной камер добавляет изысканности внутренней поверхности холодильника, а еще является дополнительным источником холода, так как будучи металлом, быстрее охлаждается и «раздает» холод на полки. Специальный отсек с технологией Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов. Интеллектуальный воздушный фильтр Hygiene FRESH+™ уничтожает до 99,999 % бактерий, а также нейтрализует неприятные запахи в холодильнике.
Холодильник LG GC-L257CBEC в универсальном черном матовом цвете дополнит разные стили от лофт до классического. Модель, став частью неповторимого интерьера дома, привнесет в него и такие ключевые технологии флагмана линейки Side-by-side как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™. Дополнительным ее преимуществом является встроенный диспенсер с функцией обработки воды ультрафиолетом UV-Nano. Двойные фильтры с фотокатализатором и использованием свойств ультрафиолета, удаляющего бактерии и грибки, обеспечивают безопасную очищенную питьевую воду.
Бежевый цвет холодильника LG GC-B257SEZV гармонично сочетается с разными интерьерами кухни как монохромными, так и контрастными. Например, кантри, прованс или бохо. Тогда как LG GC-B257SBZV в цвете темный графит подойдет для более лаконичных стилей. Обе модели оснащены основными технологиями компании для более длительного сохранения свежести продуктов как Door-Cooling+, Metal Fresh, Fresh Balancer™ и фильтр Hygiene FRESH+™.
Все модели могут быть частью умного дома LG ThinQ. При помощи приложения на смартфоне, даже находясь в другой комнате, с его помощью можно изменить температуру в холодильной и морозильной камерах, активировать или выключить режим экспресс-заморозка. LG ThinQ приходит на помощь, если необходимо выявить и устранить неполадки с функцией самодиагностики. Для этого достаточно поднести телефон к холодильнику и выполнить диагностику в считанные секунды и предоставить решение.
###
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution
Компания LG Electronics Home Appliance & Air Solution – мировой лидер в области производства бытовых приборов, систем умного дома и обеспечения качества воздуха, а также технологий будущего на основе искусственного интеллекта. Компания создает единые решения для дома по своим передовым базовым технологиям и стремиться улучшить жизнь потребителей во всем мире, предлагая тщательно продуманную продукцию для кухонь, жилых помещений и очистки воздуха. Вместе эти приборы облегчают жизнь, имеют превосходные характеристики, обеспечивают отличную экономию и заботятся о нашем здоровье. Подробную информацию вы можете найти на сайте www.LG.com.

Контактное лицо: LG Electronisc (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 29.11.2022
Количество просмотров: 259

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
30
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
37
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
357
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
486
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
168
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
65
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
98
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100