ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: драйверами развития внутреннего туризма станут российские вина и их яркая индивидуальность

Комплексный подход к развитию винодельческой отрасли, государственная поддержка, а также высокая рентабельность бизнеса создают привлекательные условия для стимулирования инвестиций, наращивания производственных мощностей виноделен и вследствие этого – экспорта российского вина. Об этом на Российском винодельческом форуме заявила директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.
Благодаря созданию специальных государственных программ поддержки в России были созданы благоприятные условия для масштабирования отечественного виноградарства. Согласно исследованиям аналитиков РСХБ сейчас рентабельность виноградарства и виноделия в России по EBITDA составляет от 20 до 30%.
«Виноделие – несомненно молодая отрасль. Сейчас она переживает уже «третью волну» инвестиций. Первая состоялась в 90-е годы и была инициирована для поддержки отрасли после антиалкогольной компании. Вторая символизировала собой восстановление виноделия в России в первое десятилетие XXI века, когда активный рост экономики не обошел и эту отрасль: стали появляться первые современные винодельни, развивался винный туризм. Третья волна – настоящее время, характеризуется активным вниманием государства и его институтов (например, Минсельхоза) к развитию отрасли. Созданы государственные меры поддержки для производства и переработки винограда, а лидеры отрасли (как пример, КубаньВино) ежегодно закладывают около 500 га новых виноградников. Именно это делает виноделие привлекательным для крупных инвесторов», - считает директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.
РСХБ обеспечивает комплексную поддержку предпринимателей, готовых заняться виноделием, ведь несмотря на высокую маржинальность бизнеса, эта отрасль имеет длинную инвестиционную фазу (как минимум 5 лет). Восьмилетние кредиты на развитие дают поддержку предприятиям на протяжении всего долгого инвестиционного цикла. Выделенные средства идут на покупку селекционного материала, закладку виноградников, строительство перерабатывающих мощностей и хранилищ, а также позволяют комфортно дождаться первого урожая.
Санкционное давление на Россию также создаёт благоприятные условия для стимулирования всех циклов производства вина. Более того, запрет на импорт виноматериалов и отказ части иностранных поставщиков поставлять продукцию в Россию дали импульс ускоренному развитию отрасли. Данные события существенно расширили спрос на отечественную продукцию со стороны ритейла и HoReCa. В перспективе российские вина и их яркая индивидуальность также станут драйверами внутреннего туризма. Вкусовые характеристики вина позволяют развить гастрокультуру и производство местных фермерских продуктов, чтобы создавать неповторимые локальные сочетания блюд и вина.
«В России виноградники сосредоточены в основном в южных регионах, но они всё продолжают разрастаться. Каждый сорт вина, каждый виноградник обладает яркой индивидуальностью, а неповторимые сочетания местных продуктов и вин создают яркий колорит региона. Таким образом, в России уже сейчас формируются новые центры притяжения для гастротуристов. Важнейшим аспектом продвижения локальных виноделен могут стать фестивали по образцу фестивалей Своё, которые проводятся РСХБ по всей стране уже несколько лет. Считаем возможным провести аналогичные мероприятия с привлечением ведущих виноделов страны», - добавляет Олеся Калашникова.
На агрегаторе агротуризма Свое За Городом, запущенном Россельхозбанком, представлено более 30 винных туров в Краснодарском крае, Ростовской области, Севастополе, Симферополе и Волгоградской области. На платформе собраны как классические однодневные туры с экскурсией по винодельне и производству, так и туры, предполагающие проживание с видом на виноградники и перемещение по нескольким туристическим точкам за одни выходные.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 29.11.2022
Количество просмотров: 150
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100