ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: драйверами развития внутреннего туризма станут российские вина и их яркая индивидуальность

Комплексный подход к развитию винодельческой отрасли, государственная поддержка, а также высокая рентабельность бизнеса создают привлекательные условия для стимулирования инвестиций, наращивания производственных мощностей виноделен и вследствие этого – экспорта российского вина. Об этом на Российском винодельческом форуме заявила директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.
Благодаря созданию специальных государственных программ поддержки в России были созданы благоприятные условия для масштабирования отечественного виноградарства. Согласно исследованиям аналитиков РСХБ сейчас рентабельность виноградарства и виноделия в России по EBITDA составляет от 20 до 30%.
«Виноделие – несомненно молодая отрасль. Сейчас она переживает уже «третью волну» инвестиций. Первая состоялась в 90-е годы и была инициирована для поддержки отрасли после антиалкогольной компании. Вторая символизировала собой восстановление виноделия в России в первое десятилетие XXI века, когда активный рост экономики не обошел и эту отрасль: стали появляться первые современные винодельни, развивался винный туризм. Третья волна – настоящее время, характеризуется активным вниманием государства и его институтов (например, Минсельхоза) к развитию отрасли. Созданы государственные меры поддержки для производства и переработки винограда, а лидеры отрасли (как пример, КубаньВино) ежегодно закладывают около 500 га новых виноградников. Именно это делает виноделие привлекательным для крупных инвесторов», - считает директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.
РСХБ обеспечивает комплексную поддержку предпринимателей, готовых заняться виноделием, ведь несмотря на высокую маржинальность бизнеса, эта отрасль имеет длинную инвестиционную фазу (как минимум 5 лет). Восьмилетние кредиты на развитие дают поддержку предприятиям на протяжении всего долгого инвестиционного цикла. Выделенные средства идут на покупку селекционного материала, закладку виноградников, строительство перерабатывающих мощностей и хранилищ, а также позволяют комфортно дождаться первого урожая.
Санкционное давление на Россию также создаёт благоприятные условия для стимулирования всех циклов производства вина. Более того, запрет на импорт виноматериалов и отказ части иностранных поставщиков поставлять продукцию в Россию дали импульс ускоренному развитию отрасли. Данные события существенно расширили спрос на отечественную продукцию со стороны ритейла и HoReCa. В перспективе российские вина и их яркая индивидуальность также станут драйверами внутреннего туризма. Вкусовые характеристики вина позволяют развить гастрокультуру и производство местных фермерских продуктов, чтобы создавать неповторимые локальные сочетания блюд и вина.
«В России виноградники сосредоточены в основном в южных регионах, но они всё продолжают разрастаться. Каждый сорт вина, каждый виноградник обладает яркой индивидуальностью, а неповторимые сочетания местных продуктов и вин создают яркий колорит региона. Таким образом, в России уже сейчас формируются новые центры притяжения для гастротуристов. Важнейшим аспектом продвижения локальных виноделен могут стать фестивали по образцу фестивалей Своё, которые проводятся РСХБ по всей стране уже несколько лет. Считаем возможным провести аналогичные мероприятия с привлечением ведущих виноделов страны», - добавляет Олеся Калашникова.
На агрегаторе агротуризма Свое За Городом, запущенном Россельхозбанком, представлено более 30 винных туров в Краснодарском крае, Ростовской области, Севастополе, Симферополе и Волгоградской области. На платформе собраны как классические однодневные туры с экскурсией по винодельне и производству, так и туры, предполагающие проживание с видом на виноградники и перемещение по нескольким туристическим точкам за одни выходные.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 29.11.2022
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
49
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
36
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
33
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
29
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
26
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
28
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
25
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
46
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
43
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100