 |
Россельхозбанк предоставит органическим виноделам индивидуальные кредитные предложения
Россельхозбанк реализует комплексную поддержку производителей органической продукции. Наряду с кредитными продуктами, учитывающими производственный цикл клиента, банк предлагает широкий пул нефинансовых мер. Подробно о методах работы с производителями органической продукции рассказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса РСХБ Татьяна Пантелькина на Первом Российском винодельческом форуме в Москве. «Продукты Россельхозбанка адаптированы как для малых форм хозяйствования, так и для крупных агрохолдингов. В соответствии с потребностями клиента банк может установить индивидуальный график гашения платежей, обязательно учитывая цикл производства. Наши предложения для производителей органики, в том числе для виноделов, также синхронизированы с мерами господдержки», – отметила Татьяна Пантелькина на сессии «Органическое виноградарство и виноделие». РСХБ инвестировал в производителей органической продукции более 6 млрд рублей и планирует наращивать этот портфель. Татьяна Пантелькина подчеркнула, что поддержка со стороны банка выходит далеко за пределы финансовых вложений. Так, производители органики, в том числе и в сегменте виноделия, могут воспользоваться инструментами лизинга, факторинга, страхования. Кроме того, в масштабном образовательном проекте РСХБ «Школа фермера», который действует с сентября 2020 года, в 2022 году появился курс по виноградарству – в Краснодарском крае. Первые 20 выпускников курса уже защитили свои бизнес-проекты и приступили к их реализации на практике. «Мы готовим кадры для органических ферм в проекте «Школа фермера», где впервые появилось новое направление – виноградарство. Это прекрасный симбиоз науки, бизнеса и государства. Необходимые для начала работы навыки здесь приобретаются всего за несколько месяцев. Также мы даем производителям органики возможность прямого контакта с конечным потребителем. Один из лучших способов для этого – участие в наших фестивалях СВОЕ, которые уже несколько лет проводятся в разных городах страны и пользуются огромной популярностью», – рассказала Татьяна Пантелькина. Для продвижения виноделия и виноградарства Россельхозбанк задействует и специальный раздел экосистемы для аграриев Свое – платформу для заказа агротуров Свое За городом. На этой площадке виноделы размещают объявления о своих турах, предлагают различные программы активного отдыха, настраивают бронирование и оплату. Сейчас на платформе уже свыше 30 туров на винодельческие хозяйства. Такие туры позволяют попробовать российское вино, повысить узнаваемость региональных брендов и в конечном счете способствуют росту реализации продукции. В сессии среди других спикеров выступали Первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Андрей Яцкин и заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов. В ходе обмена мнениями Андрей Яцкин и Максим Увайдов высоко оценили вклад Россельхозбанка в поддержку органической продукции.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 27.11.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |