ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк предоставит органическим виноделам индивидуальные кредитные предложения

Россельхозбанк реализует комплексную поддержку производителей органической продукции. Наряду с кредитными продуктами, учитывающими производственный цикл клиента, банк предлагает широкий пул нефинансовых мер. Подробно о методах работы с производителями органической продукции рассказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса РСХБ Татьяна Пантелькина на Первом Российском винодельческом форуме в Москве.
«Продукты Россельхозбанка адаптированы как для малых форм хозяйствования, так и для крупных агрохолдингов. В соответствии с потребностями клиента банк может установить индивидуальный график гашения платежей, обязательно учитывая цикл производства. Наши предложения для производителей органики, в том числе для виноделов, также синхронизированы с мерами господдержки», – отметила Татьяна Пантелькина на сессии «Органическое виноградарство и виноделие».
РСХБ инвестировал в производителей органической продукции более 6 млрд рублей и планирует наращивать этот портфель. Татьяна Пантелькина подчеркнула, что поддержка со стороны банка выходит далеко за пределы финансовых вложений.
Так, производители органики, в том числе и в сегменте виноделия, могут воспользоваться инструментами лизинга, факторинга, страхования. Кроме того, в масштабном образовательном проекте РСХБ «Школа фермера», который действует с сентября 2020 года, в 2022 году появился курс по виноградарству – в Краснодарском крае. Первые 20 выпускников курса уже защитили свои бизнес-проекты и приступили к их реализации на практике.
«Мы готовим кадры для органических ферм в проекте «Школа фермера», где впервые появилось новое направление – виноградарство. Это прекрасный симбиоз науки, бизнеса и государства. Необходимые для начала работы навыки здесь приобретаются всего за несколько месяцев. Также мы даем производителям органики возможность прямого контакта с конечным потребителем. Один из лучших способов для этого – участие в наших фестивалях СВОЕ, которые уже несколько лет проводятся в разных городах страны и пользуются огромной популярностью», – рассказала Татьяна Пантелькина.
Для продвижения виноделия и виноградарства Россельхозбанк задействует и специальный раздел экосистемы для аграриев Свое – платформу для заказа агротуров Свое За городом. На этой площадке виноделы размещают объявления о своих турах, предлагают различные программы активного отдыха, настраивают бронирование и оплату. Сейчас на платформе уже свыше 30 туров на винодельческие хозяйства. Такие туры позволяют попробовать российское вино, повысить узнаваемость региональных брендов и в конечном счете способствуют росту реализации продукции.
В сессии среди других спикеров выступали Первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Андрей Яцкин и заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Максим Увайдов. В ходе обмена мнениями Андрей Яцкин и Максим Увайдов высоко оценили вклад Россельхозбанка в поддержку органической продукции.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 27.11.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100