ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция STOCRM и LIFE PAY: теперь CRM-система для автосервиса и магазина запчастей поддерживает оплату через Систему Быстрых платежей

CRM-система для автосервиса и торговли автозапчастями STOCRM внедрила в свой функционал возможность получать оплату через Сервис Быстрых платежей благодаря интеграции с компанией LIFE PAY. Клиенты STOCRM теперь смогут принимать оплату по платежной ссылке или через QR-код, в том числе в удаленном формате.
Интеграция призвана поддержать удалённый функционал STOCRM и позволить клиентам оплачивать автозапчасти и сервис дистанционно, не приходя в сам пункт назначения.

Для онлайн-платежей
Производить оплату можно двумя способами: через QR-код или платежную ссылку. QR-код располагается на электронном бланке заказ-наряда и предоставляет клиенту выбор: произвести оплату классическим способом — с помощью ввода данных банковской карты, или с помощью Системы быстрых платежей. Во таком случае покупателю нужно считать QR-код камерой мобильного телефона (или кликнуть соответствующую кнопку в приложении сервиса) и перейти в приложение банка для оплаты. Весь процесс не занимает больше 10 секунд и не требует держать карту под рукой, чтобы ввести корректные данные.

Для оффлайн-платежей
Также технология значительно ускорит прием оплаты на кассе в самом автомагазине или автосервисе. Покупатель сможет отсканировать QR-код, помещенный на выданном заказ-наряде, и произвести оплату через собственное банковское приложение.

Оплата без сайта
Производить оплату также возможно с помощью платежных ссылок, без привязки к сайту или приложению. Сформировать ссылку можно в личном кабинете LIFE PAY и отправить клиенту в любой мессенджер, социальную сеть, на почту или в SMS. Такой способ будет удобен как для онлайн-платежей — например, при заказе необходимых товаров с доставкой, так и непосредственно в месте оказания услуги.

Для подключения оплаты с помощью СБП владельцам бизнеса необходимо получить специальный токен-ключ у менеджеров LIFE PAY и указать его в личном кабинете STOCRM, тогда клиентам откроется доступ к Сервису Быстрых Платежей.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и проектами компании STOCRM Иван Борзых отмечает: “Интеграция STOCRM с LIFE PAY реализовала основную потребность бизнеса — уменьшить процент за обслуживание по эквайрингу, шагать в ногу со временем, минимизировать человеческие ошибки”.

По данным Банка России, за I полугодие 2022 года было произведено более 1 млрд операций по СБП на сумму более 5 триллионов рублей. Использование СБП для бизнеса — удобный и быстрый способ принимать оплату от клиентов и при этом экономить на эквайринге (0,4% - 0,7% в отличие от 1,2%-2,5%). При этом зачисление средств на расчетный счет происходит моментально.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:36, 24.11.2022
Количество просмотров: 257
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
102
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
99
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
117
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
98
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
104
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
92
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
39
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
39
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
40
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100