|
 |
|
 |
Интеграция STOCRM и LIFE PAY: теперь CRM-система для автосервиса и магазина запчастей поддерживает оплату через Систему Быстрых платежей
CRM-система для автосервиса и торговли автозапчастями STOCRM внедрила в свой функционал возможность получать оплату через Сервис Быстрых платежей благодаря интеграции с компанией LIFE PAY. Клиенты STOCRM теперь смогут принимать оплату по платежной ссылке или через QR-код, в том числе в удаленном формате. Интеграция призвана поддержать удалённый функционал STOCRM и позволить клиентам оплачивать автозапчасти и сервис дистанционно, не приходя в сам пункт назначения.
Для онлайн-платежей Производить оплату можно двумя способами: через QR-код или платежную ссылку. QR-код располагается на электронном бланке заказ-наряда и предоставляет клиенту выбор: произвести оплату классическим способом — с помощью ввода данных банковской карты, или с помощью Системы быстрых платежей. Во таком случае покупателю нужно считать QR-код камерой мобильного телефона (или кликнуть соответствующую кнопку в приложении сервиса) и перейти в приложение банка для оплаты. Весь процесс не занимает больше 10 секунд и не требует держать карту под рукой, чтобы ввести корректные данные.
Для оффлайн-платежей Также технология значительно ускорит прием оплаты на кассе в самом автомагазине или автосервисе. Покупатель сможет отсканировать QR-код, помещенный на выданном заказ-наряде, и произвести оплату через собственное банковское приложение.
Оплата без сайта Производить оплату также возможно с помощью платежных ссылок, без привязки к сайту или приложению. Сформировать ссылку можно в личном кабинете LIFE PAY и отправить клиенту в любой мессенджер, социальную сеть, на почту или в SMS. Такой способ будет удобен как для онлайн-платежей — например, при заказе необходимых товаров с доставкой, так и непосредственно в месте оказания услуги.
Для подключения оплаты с помощью СБП владельцам бизнеса необходимо получить специальный токен-ключ у менеджеров LIFE PAY и указать его в личном кабинете STOCRM, тогда клиентам откроется доступ к Сервису Быстрых Платежей.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами и проектами компании STOCRM Иван Борзых отмечает: “Интеграция STOCRM с LIFE PAY реализовала основную потребность бизнеса — уменьшить процент за обслуживание по эквайрингу, шагать в ногу со временем, минимизировать человеческие ошибки”.
По данным Банка России, за I полугодие 2022 года было произведено более 1 млрд операций по СБП на сумму более 5 триллионов рублей. Использование СБП для бизнеса — удобный и быстрый способ принимать оплату от клиентов и при этом экономить на эквайринге (0,4% - 0,7% в отличие от 1,2%-2,5%). При этом зачисление средств на расчетный счет происходит моментально.
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:36, 24.11.2022
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
117 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
98 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
39 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
39 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|