 |
Сравни Страхование признали самым быстрорастущим тематическим проектом по видимости сайта
Страховой раздел сайта финансового маркетплейса Сравни стал лидером в поисковых системах среди сайтов по страховым услугам. По данным рейтинга «Ашманов и партнеры», средняя видимость сайта составила 83,94% по итогам 2022 года. За самый динамичный рост видимости проект получил ежегодную российскую премию Optimization. Высокая видимость Сравни означает, что почти каждый человек, делающий запросы по страхованию в поисковиках, видит страховые услуги Сравни в топе выдачи. Это означает высокие стандарты качества сайта и сервиса, а еще эффективность работы над поисковым маркетингом.
Рейтинг учитывает полное семантическое ядро из запросов клиентов по 11 значимым сегментам страхования –– среди них ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и недвижимости. При этом брендовые запросы не учитывается, поэтому популярность бренда не влияет на результаты рейтинга.
«Получить премию удалось благодаря упорной работе команды над продуктом. Мы постоянно тестируем множество гипотез и поэтапно размещаем контент и тесты. Трафик раздела показывает стабильный прирост в 30% каждый месяц в течение всего 2022 года. Лидерство проекта «Страхование» показывает интерес клиентов к продукту. Он позволяет собрать предложения со всех площадок в одном месте и помогает пользователю с выбором с помощью экспертного контента» –– рассказал руководитель департамента SEO Сравни Артем Багненко.
Показатели финансового маркетплейса Сравни росли и лидировали в поисковых системах в течение почти всего года. Так, по данным SimilarWeb за октябрь 2022 года, сайт Сравни входит в топ-10 сайтов финансовой тематики по доле трафика.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Сравни (все новости этой организации)
Добавлен: 08:30, 24.11.2022
Количество просмотров: 992
Страна: Россия
| Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
303 |
| По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
| Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
282 |
| Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
| КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
94 |
| Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
|
 |