ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что в 2021 г. российский рынок ломбардов продолжил свое развитие. По итогам года вектор динамики конъюнктуры существенно коррелировался проводимой регулятором политики по структуризации рынка. Действия регулятора вносят изменения в структуру рынка и усиливают конкурентную борьбу компаний-участников.

На конец 2021 г. в России насчитывалось 2 231 ломбардов, из которых около 6% имели портфель более 50 млн. рублей и аккумулировали 75,2% кредитного портфеля. В целом для российского рынка характерна концентрация участников рынка.

За последние 5 лет (2017-2021гг.) в России количество ломбардов сократилось на 61,8%, при этом объем портфеля за тот же период вырос на 32,1%. Основной причиной сокращения числа ломбардов является регуляторные действия со стороны Центробанка.

Портфель займов увеличивается в связи с ростом стоимости золота, так как около 81% займов осуществляется под залог золотых изделий.

В целом российский рынок ломбардов подвержен волатильности спроса и коррелирует с негативными изменениями в экономике. При ухудшении макроэкономических показателей формируется потребительская неопределенность в будущем, что, в свою очередь, увеличивает текущий спрос на услуги ломбардов.
Таким образом, во время начала пандемии люди начали чувствовать панику из-за введения ограничений. Соответственно, данное поведение сказалось на увеличении притока заемщиков в ломбарды. В марте 2022 г. ситуация повторилась. Однако в апреле 2022 г. начался отток клиентов. Клиенты начали выкупать заложенные ценности.

В настоящее время в связи с ужесточением деятельности ломбардов со стороны регулятора, для соответствия новым требованиям ломбардам необходимы существенные инвестиции для установки ПО, найма новых специалистов и т.п. Одиночным небольшим ломбардам становиться невыгодно увеличивать данные расходы. Соответственно у мелкого и среднего бизнеса остается несколько выходов: присоединиться к крупной сети, уйти в комиссионную торговлю и скупку или покинуть рынок.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 20.11.2022
Количество просмотров: 353
Страна: Россия

Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


ИТ-заёмщикам в регионах: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 12:47, 25.03.2025,
244
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


«Рейтинг Рунета» выпустит 11 новых рейтингов, в том числе 3 отраслевых, Рейтинг Рунета, 11:56, 20.03.2025, Россия
162
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит 11 новых рейтингов, часть которых не имеет аналогов на рынке.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:34, 18.03.2025, Россия
109
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100