ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на готовое жильё в ноябре 2022 года

«Выберу.ру» подготовили рейтинг банков, предлагающих самые выгодные ипотечные программы на приобретение готовых квартир.

В ходе исследования мы сравнили условия ипотечных программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования на 01.02.22г. – ТОП 1-50 и 51-100. В результате по каждой сформирован актуальный рейтинг в ноябре 2022 года:
• Лучшие ипотечные программы на вторичном рынке жилья от банков ТОП 1-50
• Лучшие ипотечные программы на вторичном рынке жилья от банков ТОП 51-100

При составлении рейтинга весомыми переменными являлись величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались коэффициенты, отражающие сумму ипотеки и её срок. Продукты ранжировались с поправкой на: возможность использовать материнский капитал для первоначального ипотечного взноса; условия страхования; наличие скидок и преимуществ для групп клиентов. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на рынке. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.

Первое место ноябрьского рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «Вторичный рынок» Совкомбанка по ставке от 5,29% по акции «Бархатный сезон» и при подключении услуги «Снижение процентной ставки». В тройке лидеров — ипотечные продукты на приобретение квартир на вторичном рынке от Банк «Центр-инвест» и Росбанк Дом. Далее в порядке убывания продукты: МИнБанка, Сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка, ВБРР, Газпромбанка, Банка ДОМ.РФ.

Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Квартира» Примсоцбанка по ставке от 8,9% с первоначальным взносом – 10% и возможностью использовать материнский капитал. На второй и третьей строчках продукты региональных кредитных организаций – краснодарского «Кубань Кредит» Банка и казанского Татсоцбанка и вологодского Севергазбанка. В десятку лидеров вошли продукты: Металлинвестбанка, Банка «Синара», Татсоцбанка, «РостФинанс» Банка, Энерготрансбанка, Банка «Дальневосточный», Алмазэргиэнбанка.

«Ипотечный рынок продемонстрировал шоковую реакцию после объявления о частичной мобилизации. «Выберу.ру» зафиксировал резкое падение интереса россиян к ипотечным кредитам после 21 сентября – сразу на 18,3% если сравнивать показатель с августом, когда наметилось некоторое восстановление онлайн-спроса потребителей. За октябрь показатель потерял еще 12,5% и достиг годичного минимума, откатившись до нижних пороговых значений прошлого года. Чтобы минимизировать риски невозврата жилищных ссуд, банки начали повышать ипотечные ставки по собственным программам, включая «вторичку». В результате проценты выросли в среднем на 0,5%-1,5%. Однако уже в ноябре на «Выберу.ру» мы видим возобновление активности пользователей. Количество просмотров страниц ипотечного каталога за первую половину месяца выросло на 21% в сравнении с показателями в начале октября. А раздел с ипотеками на вторичку по количеству визитов пользователей стал вторым по популярности. Максимальное количество просмотров страниц с ипотечными программами в ноябре мы зафиксировали в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Тюмени, Новосибирске, Краснодаре и Красноярске», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылкам:
https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgages-secondary-housing-market-top-1-50-november-2022/
https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgages-secondary-housing-market-top-51-100-november-2022/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса (написать письмо автору)
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 20.11.2022
Количество просмотров: 431

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
129
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
33
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
36
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100