ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LIFE PAY завершил интеграцию с системой SAKURA.AERO от «РИВЦ-Пулково».

Разработчик платежных, кассовых и учетных продуктов для розничного бизнеса LIFE PAY и автоматизированная система SAKURA.AERO от «РИВЦ-Пулково» разработали многофункциональный продукт — программное обеспечение для финансовых операций, которое отлично дополняет функционал системы учёта работы агентства по продаже жд и авиа-билетов.
SAKURA.AERO позволяет агентствам и сервисам по продаже перевозок автоматизировать и ускорить процесс работы с клиентами. Система не требует установки специального ПО, поддерживает интеграцию со всеми информационными системами агентства, обеспечивает широкий выбор отчётности и круглосуточную техническую поддержку. Сегодня систему SAKURA.AERO уже используют более 70 агентств в 20 городах.

Интеграция программного обеспечения от LIFE PAY позволят пользователям SAKURA.AERO интегрировать платежную систему непосредственно в сервис, формировать чеки для клиентов, вести отчетность перед ФНС и банками-эквайерами, отслеживать статусы платежей и сэкономить бизнесу на издержках. Имея опыт работы с различными сферами бизнеса LIFE PAY предлагает такие разработки, которые помогают облегчить и ускорить работу менеджеров, оптимизируя бизнес-процессы.

Основные преимущества интеграции LIFE PAY и SAKURA.AERO:

Интеграция позволяет сформировать чек, который представляет наиболее полную информацию об оказанной услуге агентству и налоговой. При этом покупатели получают чеки как в бумажном виде, так и в электронном: по SMS и почте. Это особенно важно для мультиканального бизнеса, который обслуживает клиентов как в оффлайн-точках, так и в онлайне.

Для реализации интеграции вам понадобится подключение кассовой программы: для онлайн-бизнеса оптимальным решением станет облачная касса, которая передает все данные о сделке через ЦОД LIFE PAY в налоговую и клиенту через электронный чек на почту или в SMS. Для гибридного бизнеса, который включает в себя офлайн- и онлайн-продажи подойдет омни-касса: кассовый аппарат, через который можно печатать чеки для клиента в точке продажи, а также отправлять электронные чеки для онлайн-пользователей.

Чек формируется автоматически после заведения оплаты, что минимизирует возможность ошибки менеджера и необходимости переключения между программами.
В системе SAKURA.AERO необходимо ввести данны о покупателе и его заказе (позицию, цену, способ налогообложение), LIFE PAY автоматически формирует чек и отправляет его клиенту — необходимо нажать одну кнопку в программе.

Фискализация от LIFE PAY также позволяет работать с двухэтапной оплатой, когда компания может заморозить сумму и безболезненно вернуть средства, если клиент откажется от поездки. Холдирование средств поможет сэкономить деньги на комиссии по эквайрингу за обратный перевод. При таком способе оплаты система сформирует 2 чека: в момент платежа и в момент финального подтверждения поездки. В таком случае в первом чеке будет информация о совершении предоплаты в 100% размере, во втором — о полном расчете.

Глеб Головченко, генеральный директор АО «РИВЦ-Пулково»: «Преимущества интеграции сервиса LIFE PAY и системы SAKURA.AERO для клиентов очевидны: мы уменьшаем время проведения сделки, благодаря большей автоматизации процесса, а при использовании облачной кассы, клиенты смогут экономить на оборудовании».

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 20.11.2022
Количество просмотров: 495
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
103
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
100
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
118
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
99
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
105
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
93
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
36
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
39
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
39
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
40
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100