|
 |
|
 |
LIFE PAY завершил интеграцию с системой SAKURA.AERO от «РИВЦ-Пулково».

Разработчик платежных, кассовых и учетных продуктов для розничного бизнеса LIFE PAY и автоматизированная система SAKURA.AERO от «РИВЦ-Пулково» разработали многофункциональный продукт — программное обеспечение для финансовых операций, которое отлично дополняет функционал системы учёта работы агентства по продаже жд и авиа-билетов. SAKURA.AERO позволяет агентствам и сервисам по продаже перевозок автоматизировать и ускорить процесс работы с клиентами. Система не требует установки специального ПО, поддерживает интеграцию со всеми информационными системами агентства, обеспечивает широкий выбор отчётности и круглосуточную техническую поддержку. Сегодня систему SAKURA.AERO уже используют более 70 агентств в 20 городах.
Интеграция программного обеспечения от LIFE PAY позволят пользователям SAKURA.AERO интегрировать платежную систему непосредственно в сервис, формировать чеки для клиентов, вести отчетность перед ФНС и банками-эквайерами, отслеживать статусы платежей и сэкономить бизнесу на издержках. Имея опыт работы с различными сферами бизнеса LIFE PAY предлагает такие разработки, которые помогают облегчить и ускорить работу менеджеров, оптимизируя бизнес-процессы.
Основные преимущества интеграции LIFE PAY и SAKURA.AERO:
Интеграция позволяет сформировать чек, который представляет наиболее полную информацию об оказанной услуге агентству и налоговой. При этом покупатели получают чеки как в бумажном виде, так и в электронном: по SMS и почте. Это особенно важно для мультиканального бизнеса, который обслуживает клиентов как в оффлайн-точках, так и в онлайне.
Для реализации интеграции вам понадобится подключение кассовой программы: для онлайн-бизнеса оптимальным решением станет облачная касса, которая передает все данные о сделке через ЦОД LIFE PAY в налоговую и клиенту через электронный чек на почту или в SMS. Для гибридного бизнеса, который включает в себя офлайн- и онлайн-продажи подойдет омни-касса: кассовый аппарат, через который можно печатать чеки для клиента в точке продажи, а также отправлять электронные чеки для онлайн-пользователей.
Чек формируется автоматически после заведения оплаты, что минимизирует возможность ошибки менеджера и необходимости переключения между программами. В системе SAKURA.AERO необходимо ввести данны о покупателе и его заказе (позицию, цену, способ налогообложение), LIFE PAY автоматически формирует чек и отправляет его клиенту — необходимо нажать одну кнопку в программе.
Фискализация от LIFE PAY также позволяет работать с двухэтапной оплатой, когда компания может заморозить сумму и безболезненно вернуть средства, если клиент откажется от поездки. Холдирование средств поможет сэкономить деньги на комиссии по эквайрингу за обратный перевод. При таком способе оплаты система сформирует 2 чека: в момент платежа и в момент финального подтверждения поездки. В таком случае в первом чеке будет информация о совершении предоплаты в 100% размере, во втором — о полном расчете. Глеб Головченко, генеральный директор АО «РИВЦ-Пулково»: «Преимущества интеграции сервиса LIFE PAY и системы SAKURA.AERO для клиентов очевидны: мы уменьшаем время проведения сделки, благодаря большей автоматизации процесса, а при использовании облачной кассы, клиенты смогут экономить на оборудовании».
Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 20.11.2022
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|