|
 |
|
 |
Cloud4Y предоставил облачные ресурсы компании AdvantiX
AdvantiX убедились в стабильной и комфортной работе на облачной платформе. Адвантикс — российская компания, занимающаяся разработкой, производством и поставкой полноразмерных промышленных компьютеров, отказоустойчивых систем CompactPCI и встраиваемых систем. AdvantiX разрабатывает вычислительную технику для всех секторов экономики и является технологическим партнёром МЦСТ — производителя российского процессора «Эльбрус».

Для оптимизации внутренних бизнес-процессов компании требовались облачные решения. В частности, удалённые рабочие столы. Компанией, которая смогла предоставить эту услугу быстро и за разумные деньги, стал корпоративный облачный провайдер Cloud4Y. Обладая 13-летним опытом работы с облаками, провайдер имеет возможность предоставлять доступные и легко масштабируемые решения под запросы компаний разного уровня, а также госучреждений и некоммерческих организаций.
Cloud4Y сначала бесплатно предоставил тестовые ресурсы для оценки возможностей своего решения, а когда представители AdvantiX убедились в стабильной и комфортной работе на облачной платформе, был заключён полноценный договор о сотрудничестве. Позднее компьютерная компания стала активнее использовать облачную IaaS-инфраструктуру и виртуальные рабочие столы, увеличив объём потребляемых ресурсов.
В настоящее время AdvantiX продолжает пользоваться облачными решениями Cloud4Y по модели SaaS и IaaS.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 17.11.2022
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|