 |
В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом

В ноябре компания «Датапакс» совместно с АО «ИПОПАТ» запустила комплекс цифровых систем для планирования, управления и контроля пассажирских перевозок в столице Удмуртии. Проект проводится на автобусных маршрутах № 8, № 26 и № 79 в рамках развития пассажирского транспорта города Ижевска. Автобусы оснастили системой диспетчеризации, медиа-панелями для информирования пассажиров, которые показывают движение автобуса по маршруту.
Комплексная автоматизированная система позволит городу эффективно управлять общественным транспортом: корректировать маршруты, формировать удобное расписание движения и контролировать выполнение транспортной работы. По итогам пилотного проекта будет проведена оценка и сформирована дальнейшая программа развития цифровых сервисов для городского пассажирского транспорта Ижевска.
«Реализация данного проекта позволит улучшить работу предприятия в части планирования и управления пассажирскими перевозками. Мы сможем лучше контролировать рабочие процессы и своевременно вносить необходимые корректировки. Все это в совокупности повысит качество обслуживания пассажиров на автобусных маршрутах и сделает общественный транспорт Ижевска более комфортным и удобным. В дальнейшем мы будем распространять этот проект и на другие маршруты, обслуживаемые АО «ИПОПАТ», – поделился исполнительный директор АО «ИПОПАТ» Руслан Гиниятов.
«Транспортное предприятие продолжает планомерную работу по развитию автобусных перевозок в Ижевске. И наша задача продемонстрировать городу и пассажирам важность внедрения передовых цифровых решений для комплексного управления транспортной системой. Именно такой комплексный подход позволит перевозчику эффективно планировать свою работу», – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс».
Отметим, что в декабре «Датапакс» совместно с оператором системы оплаты проезда в Удмуртской республике компанией ООО «Транспортные информационные системы», планирует запустить новое мобильное приложение для пассажиров общественного транспорта. С его помощью можно будет посмотреть расписание, проложить удобный маршрут, отследить движение транспорта на карте города в реальном времени, узнать прогнозируемое время прибытия на нужную остановку. Кроме того, пассажиры смогут оплачивать проезд прямо в приложении. Мобильная оплата будет доступна на автобусных маршрутах № 8, № 26, № 79.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 17.11.2022
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
796 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
73 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
73 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
60 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |